lis-enka Опубликовано 17.01.2018 20:56
Те, кто уже имел партнерку с YouTube, прошли проверку на соответствие новым правилам 16 января, а новые участники должны будут подтянуть показатели к 20 февраля.
До этого YouTube разрешал подключать к партнерской системе любые каналы, число просмотров на которых перевалило за 10000. Этого оказалось недостаточно для борьбы с мошенниками и спамерами.
Обновление необходимо сервису для борьбы с "плохими" видео, под которыми рекламодатели опасаются появляться. Напомним, что в марте прошлого года сервису YouTube объявили бойкот ряд крупных рекламодателей после того, как в экстремистском видео появились их размещения. Новые правила должны помешать подобному.
Участники программы Google Prefered, куда входят самые просматриваемые каналы сервиса, будут дополнительно проверяться модераторами на соблюдение правил программы. Рекламодателям же предложат 3-уровневую систему "пригодности", при помощи которой можно подобрать целевой контент для внедрения размещений, безопасный для репутации компании.
Интересно, что прошлогодний скандал никак не отразился на экономике YouTube - в 2017 году каналов с ежегодным доходом от $100 тысяч стало на 40% больше.
Сообщение форума