Может, но вряд ли. Нужно придумать более эффективное средство, чтобы покупатель обязательно вернулся на сайт. Например, телефонный звонок покупателю
ну как же врядли?
вот совершил человек покупку, оплатил ее, а товара нет и нет и непонятно когда вообще будет. Как он будет искать нужную аптеку, если даже название не запомнил?
вот совершил человек покупку, оплатил ее, а товара нет и нет и непонятно когда вообще будет. Как он будет искать нужную аптеку, если даже название не запомнил?
Если товара долго не будет, клиент отправится в банк и посмотрит куда ушли его денежки с карты. При кидке клиент быстрей аптеку вспомнит и очень дурную славу ей сделает.
вот совершил человек покупку, оплатил ее, а товара нет и нет и непонятно когда вообще будет. Как он будет искать нужную аптеку, если даже название не запомнил?
1. Там оформление заказа через совсем другой сайт. 2. При отправке товара человеку звонят на мобильный. 3. Ему на е-маил придёт около 5 писем, что товао выслал, то да сё.
Заставить человека подписаться на емайл рассылку и постоянно напоминать о существовании аптеки где он может купить лекарство
можно конечно и е-маил рассылку оформить, и постоянно напоминать о себе, только некоторые потом просто перестают замечать такую рассылку, воспринимая ее почти как спам. удаляют даже не читая
ДА и человек вроде покупает лекарства, он же про свою болезнь не забудет. Дефолтные цены и запоминающиеся имя домена смогут сделать человека постояянным клиентом
1. Там оформление заказа через совсем другой сайт. 2. При отправке товара человеку звонят на мобильный. 3. Ему на е-маил придёт около 5 писем, что товао выслал, то да сё.
то есть, я ставлю свой шоп, но когда человек кликает на "Купить" - он переходит на другой сайт?
можно конечно и е-маил рассылку оформить, и постоянно напоминать о себе, только некоторые потом просто перестают замечать такую рассылку, воспринимая ее почти как спам. удаляют даже не читая
Можно высылать письмо, потом звонить на телефон и сообщать, мол мы вам важое письмо выслали