варианты может и действуют, только продавать по себестоимости не очень выгодно, да и скидку в заказ не положишь, т.к. за доставку мы не отвечаем. но бонусы безусловно какие-то должны быть
Не несите чушь. Все всё знают и все рассказывают. Да тут и спрашивать никого не нужно. Просто зайдите на несколько шопов, и посмотрите где вам больше нравится и почему. А потом уже исходя из собственного опыта и улучшайте свои шопы!
ну это получится чисто субъективное мнение - как мы рассуждали в топике про темы на WP. Мне вот может понравится в таком шопе, а большинству потенциальных покупателей - нет. Поэтому я согласна, что надо на практике все проверять :)
Да ладно, если шоп НОРМАЛЬНЫЙ в плане юзабилити и графики, а не пестрая елка, чего я и не видела никогда, то если кому-то там что-то и не понравится - то не велика беда, это не конкурс дизайнов и не сайт визитка дизайн студии. Фон белые, шапки разные, а так, в принципе они все похожи своей структурой, особо извращаться не стоит и придумывать велосипед. А станет ли посетитель ребиллом это не только от дизайна зависит, а и от множества других факторов, как доставка, цена... и т.п.
А станет ли посетитель ребиллом это не только от дизайна зависит, а и от множества других факторов, как доставка, цена
Да, я тоже думаю. Причём не так цена, как скорость доставки и реакция. Если таблетка оказала позитивное воздействие чувак станет клиентом, если вдруг не оказала он этот сайт будет стороной обходить.
ADVC, даже если таблетка окажется положительное воздействие, то мал шанс, что снова именно на вашем шопе его можно будет увидеть. Если бы ещё на пачке писали сайт, на котором купили
А станет ли посетитель ребиллом это не только от дизайна зависит, а и от множества других факторов, как доставка, цена... и т.п.
Именно от этих других факторов больше всего и зависит, станет ли посетитель ребиллом. Если сервис человека устроил, то он и дальше будет заказывать с того же шопа, что и в первый раз. На всякий случай.
ADVC, даже если таблетка окажется положительное воздействие, то мал шанс, что снова именно на вашем шопе его можно будет увидеть. Если бы ещё на пачке писали сайт, на котором купили
согласна, я уже тут писала где-то, что есть сервисы закладок, есть закладки в браузере. Потом, заказав таблетку, разве не захочет юзер сохранить адрес магазина хотя бы для того, чтобы, в случае чего, знать кому предъявлять претензии?
Может, но вряд ли. Нужно придумать более эффективное средство, чтобы покупатель обязательно вернулся на сайт. Например, телефонный звонок покупателю Звонок сильней и эффективнее будет действовать, чем любая рассылка.
Последний раз редактировалось SanchezBoy; 29.09.2009 в 00:13.
ADVC, даже если таблетка окажется положительное воздействие, то мал шанс, что снова именно на вашем шопе его можно будет увидеть. Если бы ещё на пачке писали сайт, на котором купили
Ну на пачке это стоимость производства дорогая будет. Но если с сайта будет отсылаться подтверждение на майл, или во вкладыше при доставке будет адрес сайта, то лояльность некоторая возможна