а вот этого я не знала. Наверное и при звонке представляются явно не именем шопа, с которого пришел клиент :)
Походу тогда вы ещё шопов не делали по фарме :) Там и поддержка покупателя через драг33 осуществляется. И они представляются не как отельная аптека, а просто "Вы совершили заказ в аптеки" и т.д.
Заставить человека подписаться на емайл рассылку и постоянно напоминать о существовании аптеки где он может купить лекарство
Заставить никого нельзя, нужно чтобы сам подписался. А чтобы он захотел подписаться, тут нужно постараться. Ну я там не знаю, предложить подписаться на обновления новых таблеток, о снижении цен уведомлять и т.д.
Ну я там не знаю, предложить подписаться на обновления новых таблеток, о снижении цен уведомлять и т.д.
Можно предложить бонусные скидки подписчикам. Там 3-5% от заказа бонусом за переход из ссылки в подписке на шоп. Это будет некоторым стимулом. Только не знаю насколько этот механизм можно реализовать на аптеке.
знаю по своему опыту что постоянных клиентов сложно найти и удержать. Вот мои несколько факторов: 1. скидка постоянным клиентам 2. качество продаваемых товаров, если качество на уровне, то клиент к тебе вернется. А по поводу что в первые дни открытия магазина, сделать цены очень маленькими, для набора клиентов, это я думаю не к чему. Вы наберете клиентов по одной цене, потом повышаете цену в несколько раз и клиент от Вас уходит. Надо делать во врем продажи скидки а продукцию и т.д.. все зависит от товаров и масштабах магазина.
знаю по своему опыту что постоянных клиентов сложно найти и удержать. Вот мои несколько факторов:
Стоило бы еще добавить скорость доставки, но это от нас уже не зависит. А если бы можно было как-то на это повлиять, я имеюю ввиду скорость, то я думаю у вас бы появилось много постоянных клиентов, потому что покупку всем хочется видеть побыстрее.
Эхх у каждого свои мысли по поводу постоянных клиентов. Предлагаю выдвинуть эту тему администраторам партнёрской программы, чтобы увеличить прибыль и количество постоянных клиентов.
Стоило бы еще добавить скорость доставки, но это от нас уже не зависит. А если бы можно было как-то на это повлиять, я имеюю ввиду скорость, то я думаю у вас бы появилось много постоянных клиентов, потому что покупку всем хочется видеть побыстрее.
скорость доставки зависит от того где ты заказываешь и в каком городе проживаешь, я заказывал кое какую вещь в Москве, так мне ее в Омск везли две неделе, я про нее даже успел забыть))
А по поводу что в первые дни открытия магазина, сделать цены очень маленькими, для набора клиентов, это я думаю не к чему. Вы наберете клиентов по одной цене, потом повышаете цену в несколько раз и клиент от Вас уходит.
Так написано что это акция, то есть некоторое время цена ниже. Таким же образом стал покупать домены у одной конторы, сделал на 2 месяца скидки, доменов купил много-переносить не хочется(деньги..), а дальше покупаю уже по среднерыночной.
скорость доставки зависит от того где ты заказываешь и в каком городе проживаешь, я заказывал кое какую вещь в Москве, так мне ее в Омск везли две неделе, я про нее даже успел забыть))
Ну возбмем к примеру вариант, когда мы в одном городе прожиаем. Все равно ведь кому-то быстрее а кому-то медленнее не доставят, так ведь? А вот если бы ускорить доставку, то было бы это очень большим плюсом.