сквозь.. сквозь весь сайт... ссылка, которая размещена на всех страницах ссылки с главных страниц так и называются, иногда пишут: "ссылки с морды"
всё знать нельзя самое классное было бы разобрать реальный пример имхо
а так, основные аспекты при продвижении магазина: - юзабилити; - seo (основной секс с уникализацией описаний товаров); - smo; - конкурсы с сиськами и айпадами; - партнерская программа;
зачем же загружать туда прайс? правильно, это доска объявлений, ну так можно ведь добавить объявления о продаже конкретного товара, описать этот товар и поставить ссылку на этот товар у себя в магазине :) в общем, доски объявлений очень хорошо под это подходят, но сомневаюсь, что именно slando подойдет :) я с ними знаком очень хорошо, там хорошая фильтрация объявлений, но в любом случае, это не спам, поэтому должно работать :)
статье я поставил плюс, не из-за того, что она претендует на участие в дальнейшем голосовании, а потому что человек все-таки потратил время и написал статью, кому-то будет полезно, кто-то это все знает, а кто-то не согласен и может это обсудить, но для чего было так мощно минусовать тему я, честно, не понял :)
в общем, доски объявлений очень хорошо под это подходят, но сомневаюсь, что именно slando подойдет
Очень хорошо подходит, но допускаю, что не для всех товаров. За все товары ответить не могу, т.к. не знаю. Есть еще такой сервис как молоток.ру, там некоторые вообще развернули свои сети.
Насчет минусов... Все ожидали какие то конкретные фильтры по отбору доноров для покупки ссылок, какие то реальные примеры уникальных описаний товаров =)) ну и самый главный фаворит - сервис купонов. Тут многим вообще в голову ни как не может прийти, что это хороший ход.
Ну а насчет первой части поста, то с оптимизацией кода и микроформатов знают абсолютно все и все так делают - тема заезжена.
Создание сайтов на UMI.CMS. Продвижение сайтов. Москва, тел.: 7 (925) 860-17-80 www.webwc.ru
а так, основные аспекты при продвижении магазина: - юзабилити; - seo (основной секс с уникализацией описаний товаров); - smo; - конкурсы с сиськами и айпадами; - партнерская программа;
Поддерживаю, продвижение магазина сводится к: - удобная навигация; - качественный дизайн; - подбор ключей - НЧ на страницы товаров, СЧ на страницы категорий и ВЧ на главную; - правильная перелинковка - Рекомендуемые товары, хиты продаж, сопутствующие товары, хлебные крошки; - smm, группы в соцсетях, аккаунты, страницы. Конверсии большой не дадут, но трафик из соцсетей положительно скажется на отношениях с ПС; - конкурсы, скидки, партнерка, накопительная система... - ! поддерживание связи с клиентами - поздравления с праздниками, если есть данные то и с ДР (им это нравится), периодическая рассылка по почте о скидках, изменении цен, новых поступлениях, периодически прозвон (как дела, как продажи, появились интересные новинки); - удобная корзина - просмотреть, добавить, удалить, изменить; - страница оформления заказа - минимум данных для заполнения;
Новый товар прогоняю по соцзакладкам, Гугл индексирует в течении 15 минут, для Яндекса нужны ссылки с качественных аккаунтов в Твиттере...
IZvraT, Поверь, ВСЕМ нравятся поздравления! Понятное дело, что в ДР никакие каталоги отправлять никто не будет, и это не будет спам, потому что это единичное личное письмо. Но внимание будет оценено. Говорю из личного опыта.