Всем привет, хочу поделиться с вами своими знаниями о СЯ!
Так что такое это самое СЯ? - Семантическое ядро сайта. Что это такое? А это, набор ключевых слов по которым будет продвигаться ваш сайт. То есть, это те слова по которым вы считаете, что самое лучшее продвигаться вашему сайту. Их можно достать из adwords.google.ru и wordstat.yandex.ru.
Но вы выбрали себе ключевые слова, например 50 шт. слов. Что дальше делать с ними?
Всем я думаю известна моя тема: «
Подбирая бесплатно ключевые слова для ваших сайтов (СЯ).», В которой я на двух основах подбираю слова, на бесплатной - без фильтрации, и на платной максимальная фильтрации и консультации.
К чему я веду, а веду я к таким отзывов которые я видел у себя в ЛС и на самом форуме. Что же это были за отзывы? А отзывы были такого типа: «
Вау, супер столько ключей, теперь я их доставил себе в ключевые слова в статье в разделе« метки »и теперь у меня будет много посещаемости с п.с.» (П.С. - поисковая система) .
Сразу у меня возникло впечатление, что если прописать на огромном портале новостей ключи которых количество запросов более 5 тыс, то сразу появится большее количество пользователей, которые нашли вас через п.с. Но это не так!
Поэтому люди, расскажу вам как правильно использовать ваше СЯ. Но перед тем дам совет вам на счет заказов.
Итак, как правильно что-то заказывать на различных форумах. Если вы видите некий пользователь пишет что он «Бесплатно» сделает прогон по бд какой-то, или подберет вам СЯ, вы не думайте что там 100% будет все сделано на ура. Скажу честно бесплатный варианте это «русская рулетка» раз хорошо раз не хорошо, но подумайте сразу, что вы заказали бесплатный вариант! Не нужно писать сразу отрицательный отзыв человеку что она ... и все тому подобное. Вас никто не заставлял заказывать его услуги.
Итак, возвращаемся к самому вопросу что делать с тем набором ключевых слов?
У вас есть ключевые слова, как я писал вам сверху 50шт., Например СЧ - 20, НЧ - 25, ВЧ-5. Что такое: вч - высоко частотные, сч - средне частотные, нч - низко частотные слова.
Так что реально можно делать с СЧ, так их действительно можно в пыхнуть в ключевые слова статьи, и мета теги статьи, а можно один раз упомянуть в которой не будь статье. Также советую вам если вы хотите извлечь трафик с СЧ, то используйте его в title, description, keywords, также в статье (не более 1-2 раза) и в метках. Но перед тем проанализируйте эту аудиторию. И так же делаете для НЧ, только вспоминаете более раз в тексте. А также не забывайте о выпусках и стренг, не переспамливайте ними.
И так добрались мы до ВЧ! Здесь ситуация уже немного тяжелее. Почему? Да потому что, ВЧ запросы это очень популярные, на них ориентируют все желающие продвинуть свой сайт, портал и так далее. Итак, как правильно использовать ВЧ запрос в статье? Выбираете слово, которое вам подходит, анализируете конкурентность, анализируете уровень частотности на топ -3, топ -5, топ -10, (смотря на какую позицию вы хотите выйти). Сделали это молодцы. Теперь делаете статью с этими настройками, в title, description, keywords и в метки обязательного вписываете эти слова - без ошибок. И обязательно следите какой процент этого ключевого слова. Если в се в порядке можете публиковать свою статью, конечно статью нужно разбавить ссылке и картинками, не забывайте о выпусках и strong, но это все в меру. Но это не все, вам нужно писать анкоры под эти ключевые слова, и как по больше. Конечно не забывайте о разбавления анкоров. Ну про площадки которые нужно покупать я вам писать не буду, у каждого своя тактика.
Итак, теперь я думаю что вы будете знать что делать с вашим СЯ!
Конечно если у вас возникли вопросы, то спрашивайте - буду стараться ответить на все ваши вопросы.