Бюджет студента. Ваши советы.

(Ответов: 35, Просмотров: 3016)
Страница 1 из 4 123 Последняя
  1. Студент
    • Регистрация: 10.06.2012
    • Сообщений: 67
    • Репутация: 30
    Здраствуй, ночной вебмастерс. Пишу на этот форум, ибо знаю что только здесь сидит компетентный и адекватный люд. Всем заранее спасибо за годные ответы и за ответы в принципе.
    Коротко, я студент. Есть небольшой, по моим меркам, капитал в 100к рублей. Есть куча идей куда вложить: мфа, сателлиты, ГС, СДЛ, арбитраж, доры. Перспективу вижу только в СДЛ, МФА и дорах.
    Прошу советов на данном форуме и только. Куда лучше вложить средства? Во всех сферах имею практику на 30%, теория - все 100%. Интересует Ваше мнение. Ибо одна голова хорошо, а форум лучше. Любые мнения и советы в тему. Тред го.
    • 0
  2. Продвижение без котиков Аватар для Zzorge
    • Регистрация: 25.02.2012
    • Сообщений: 1,977
    • Репутация: 1864
    TimKa, Социальные медиа. ИМХО.
    Вложения можно отбить быстрее чем на сайтах и доходность выше.
    • 1

    Спасибо сказали:

    TimKa(11.01.2013),
  3. Дипломник Аватар для Emmet
    • Регистрация: 27.07.2010
    • Сообщений: 143
    • Репутация: 32
    • Webmoney BL: ?
    Если любые мнения, то, по-моему, здесь каждый вам будет советовать то, на чем сам больше всего зарабатывает.
    Вы назвали самые перспективные направления. Разница между ними только в серости темы. Дорвеи и СМС - одно, СДЛ - совсем другой.

    ---------- Сообщение добавлено 21:11 ---------- Предыдущее 21:10 ----------

    Мейнстрим на сегодня - арбитраж. Начальный капитал у вас есть. Уроков, тренингов куча. Примера заработков не меньше )
    • 2

    Спасибо сказали:

    roka(11.01.2013), TimKa(11.01.2013),
  4. Гуру Аватар для Matsa
    • Регистрация: 11.02.2012
    • Сообщений: 1,344
    • Репутация: 558
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от TimKa Посмотреть сообщение
    капитал в 100к рублей