В общем есть такая ситуация: у меня есть сайт на косметологическую тематику, он продает услугу "А", которая полностью потребляется моей девушкой. Но тут к нам обратилась знакомая, которая хочет разместить на нашем сайте рекламу с услугой "Б", но платить хочет только за клиентов которые дойдут до неё в реале. То есть получается это схема PPA (pay per action) Вопрос - как контролировать клиентов которых она получила в реале? Есть идеи? Может кто сталкивался? или может уже есть существующее программное решение для такой схемы?
sly2000, никак вы не будете контролировать это. Во-первых, в бизнесе нет друзей и знакомых - достоверных данных о клиентах вы не получите, какие бы отношения у вас не были. Во-вторых, клиенты не будут кричать, заходя в салон: "Я с сайта, я с сайта!"
Так что убеждайте работать как с рекламными баннерами. На улице попробуйте растяжку купить по схеме - я заплачу вам столько, сколько ваш баннер клиентов приведёт...
колттрекинг , если росссия или принимать звонки лично и перенаправлять подруге, вести учет. Подругу стращать проверочными звонками клиентам. И не лениться эти звонки делать самостоятельно. С подруги брать процент, раз она хочет платить не за лиды, а за заказы. Процент должен существенно превышать стоимость осн. ВЧ запросов в ЯД по вашему региону в спецразмещении (чтобы вы хоть как-то могли ориентироваться в ценообразовании). Причем тут ЯД? При том, что в обратном случае вы вешаете баннер и продаете по цене контекста переходы целевой аудитории любому конкуренту вашей подруги, который готов платить за трафик \ звонки.
как вариант брать помесячную оплату, договориться так что бы было выгодно и вам и ей, она же ваша знакомая - значит договориться сможете. На то, что она хочет платить за клиентов в реале - объяснить что это не реально, не нравится, пусть ищет в другом месте. Подумал - она вам нужна, лишняя головная боль? раз она боится потратить лишнюю копейку, то с ней лучше не связываться, станете врагами в итоге.
Последний раз редактировалось buninsan; 11.02.2016 в 01:26.
Во-вторых, клиенты не будут кричать, заходя в салон: "Я с сайта, я с сайта!"
А если сделать на сайте какую нибудь акцию, типа групоновской, чтобы клиент распечатывал на сайте какую нибудь акционную фигню, и приходил в салон и размахивал этим листиком, чтобы ему сделали скидку! И прикрутить какой нибудь модуль (сайт на вордпрессе), что бы учитывал количество распечатанных акционных талонов. Как Вам такой вариант?
sly2000, тоже не дает 100% гарантии. У человека может не быть принтера банально. Или зацеп (например, промокод на скидку) может не соответствовать потребностям клиента. Не всем людям скидки нужны, представьте себе. Но, в целом – да, рабочий вариант. Ну, плюс в рекламе использовать номер подмены (например от Яндекса).
Схема со скидкой - правильное направление, нам нужно чтобы покупатель САМ сказал, что он с сайта. Но про скидку не все говорят. Если ввести маленький подарок - тоже не все будут говорить.
Я думаю, всё равно надо собирать статистику со стороны сотрудников. Можно сделать анкету-опрос (маааленькую), где будет поле - откуда Вы о нас узнали. Чтобы покупатель не напрягался, вопросы ему задавать устно, а заполняет сотрудник. Потом выборочно звонить с целью "Как Вам понравилось посещение, нет ли пожеланий ?". Таким образом, мы внедряем элемент тайного покупателя. Сотрудники не знают кому Вы будете звонить.
Можно сообщить сотрудникам, что Вы будете делать прозвоны, таким образом у них улетучится желание "скрыть" лида. При этом периодически сообщать им, что получили пожелание усилить освещение или приглушить телевизор.
и 97% ответят "через интернет". И легче никому от этого не станет - разберись потом, кто пришел через доски объявлений, кто через социалки, кто через свой сайт, кто через партнерский итд