Гуру - Репутация: 144
- Webmoney BL: ?
| Сообщение от Andrey_andrey Добрый день. ситуация у меня такая, я стараюсь сделать СДЛ, но уникальной и полезной информации оч мало. Делаю следующим образом, беру тему, полдня читаю форумы., делаю заметки, и потом из всей этой информации, которая на 70% состоит из комментариев в 1-2 предложения потом собираю статью на 1-2 килознаков. Быть может есть у вас методика либо совет, как облегчить мой труд? сайт делаю по туризму. Заранее спасибо Андрей не стоит ограничиваться одними форумами. Я писал объемные статьи, которые очень жестко модерировались. Чтобы максимально охватить тему я делал: 1.Открывал все сайты ТОП 30-40 google либо яндекс. 2.Затем отсеивал копипаст 3. Читал все, что было, причем очень внимательно. 4. Составлял структуру текста из полученных тезисов. 5. По готовой структуре писал тексты. 6. Не забывай читать комментарии к статьям, там очень много полезной иименно для пользователей информации, которая часто не используется авторами при написании текста. А это встречается в 90% случаев. Конечно, это это поначалу будет очень сложно, но после написания 100 000 будешь, как рыба в воде. P.S. Перед написанием текста всегда задавай вопросы, на которые ТВОЙ ТЕКСТ должен отвечать. P.S.S Перед написанием всегда изначально создавать структуру, тогда процесс значительно ускориться, потому как будет наводка "о чем писать". ---------- Сообщение добавлено 14:02 ---------- Предыдущее 13:55 ---------- Сообщение от izograf atheroth, добрый день! Прошу подсказать в каком направлении двигаться при написании: 1) продающих текстов, возможно есть что толкового почитать на эту тему; 2) текстов, которые побуждают пользователя сделать какое-то действие, например, подписаться на рассылку или оставить номер телефона. Возможно, также посоветуете, что почитать по теме полезного. Что вообще нужно учитывать при этом? Очень хотелось бы увидеть примеры успешных текстов с пояснениями почему и что в тексте "стрельнуло". Спасибо! Примеров множество, но в копирайтинге, как и СЕО нужен индивидуальный подход. По поводу книг, рекомендую: Валладарес Дж.А. - Ремесло копирайтинга Дмитрий Кот - как не съесть собаку "Копирайтинг массового поражения" (Денис Каплунов) - 150-160 рублей стоит, но очень полезная. Актуальная и рабочая инфа находится на блоге самого Дениса Каплунова. ---------- Сообщение добавлено 14:05 ---------- Предыдущее 14:02 ---------- Сообщение от Dixis77 Доброго времени суток, интересует сео-копирайт, а именно - предпочтительное количество ключей на 1тыс. знаков (под Яшу и под Гошу), возможно вам попадались ТЗ с подобными пожеланиями Отвечу как СЕО-шник - количество ключей определяется анализом топ 10 поисковой выдачи. Если ПС ставит сайт на 1-ое место, значит, он является идеальным вариантом на данный момент. Анализируйте вручную или сервисами, подгоняйте и регулируйте плотность. Как копирайтер - 1-3 ключа на 1000 знаков, в зависимости от частотности. Если ВЧ - 1 раз, СЧ - 2 раза, НЧ - 3 раза. Опять же, если ВЧ указан в ТЗ, что встречается редко. Обычно под ВЧ заказывают от 5000 знаков.
|
|