Хотел бы услышать совет опытных людей, которые занимались и занимаются предоставлением комплекса услуг по интернет-маркетингу, т.е. и контекст, и seo, и постинг, и партизанский маркетинг, smm, в общем всевозможные платформы для PR компаний.
Объект для раскрутки - компания, занимающаяся изготовлением мебели, дорогой мебели (+кухни, мебель для ванных, кроме мягкой) на заказ, то есть по индивидуальным эскизам...
Мысли есть, но хотел бы услышать совета бывалых, кто реально смог вывести имя, бренд в "свет" интернет-коммуникаций... Заранее всем спасибо.
Здравствуйте, опыта не особо много, но выводил новый суши бар в интернет, путем seo, sms рассылки (надергал из объявлений), соц. сети. - запустили акцию при заказе онлайн только через сайт скидка такае-то, ну и реклама на билетиках.
В вашем же случае, лучше рекламироваться в бизнес журналах, делать красивые глянцевые буклеты и раскладывать в бизнес центрах или офисах. Так же обязательно контекст запустить и seo. И сделать акцию при заказе онлайн через сайт, очень хорошо побуждает людей покупать через сайт из-за скидок. Учитывая что большинство людей богатых восновном жмоты, то они не поленятся и через сайт купят или закажут. А так надо более детально изложить, Вы хотите конкретный диван продвинуть или фирму вцелом и возможно еще и сайт, на что сделан упор при создании пр-раскрутки?
feuer81, Тогда еще возможно баннерная реклама на региональном портале или если Москва то на них, возможно есть какие-то интернет бизнес каталоги, которые смогут продать баннеры или стройпорталы. Поле непаханнео, где рекламиться в инете, главное баблосы, чтобы были.
Привет, если есть время почитать, то есть две книги толковых: 1) Интернет маркетинг. Полный сборник практических инструментов. автор Вирин 2) Интернет маркетинг на все 100
В них много примеров, и так как у вас в голове более полная картина о товаре есть, то сможете выстроить компанию, а заодно разберётесь со статистикой (тем как отдачу от рекламы учитывать).
izograf, да почитать этот одно, а вот сказать как конкретно будет для мебели это другое. Поэтому ТС наверно нужно хотя бы может взять одну консультацию у интернет-маркетологов, если заказ юольшой то можно позволить себе это.
Определите аудиторию. Если это дорогая мебель, то вряд ли её будут смотреть молодые люди. Нужно ориентироваться на покупателей, которые уже сумели поиметь опрделенный капитал, т.е. ориентироваться нужно на людей 35-50 лет. Где такие люди гуляют по интернету? 1) Новостные региональные сайты. 2) Однокласники. p.s. Люди такого возраста не особо пользуются контактом и фейсбуком. 3) И, конечно поисковик.
Самое нужное: Вывод сайта в топ, по нужным фразам Реклама на посещаемых порталах Новостей Однокласники....
Это сугубо мое мнение. (У меня мать работает в фирме дорогой мебели). Знаком со всеми сотрудниками фирмы. Разговаривал с оптимизатором сайта, он примерно по такой схеме работает). Спасибо за внимание.