Продвижение текстом и ПФ выгоднее чем статейное или закупочное! Разбираемся !

(Ответов: 0, Просмотров: 452)
  1. Дипломник Аватар для kopninovys
    Всех приветствую товарищи мастера и ученики. Я начинающий веб мастер (ученик ) который чуть больше чем за пол года познал нужные азы и потренировался на своем сайте.

Немного предисловия перед вопросом (для новичков будет полезно, может кому помогу лишнюю копейку сэкономить):
    Сам лично начал свой сайт продвигать очень страшно : бесплатный хостинг,сайт сделан был в конструкторе и т.д как думаю и все начинающие без чьей либо помощи. Раньше думал чем больше ссылок на сайт тем лучше, сейчас уже думаю по другому, а так же как они расположены, то есть я делаю так - хороший трастовый донор подбирается (от 8ми - лично я на сапе или миралинск ищу, кстати во втором варианте дополнительно можно усиление ссылок делать и первый месяц бесплатно) и на нём располагаем нашу статью уникальную естественно, далее усиливаем вес нашей статьи для большей отдачи , таким же способом, но только доноры попроще и так же можно еще и эти потом усилить, тогда главный донор принесет гораздо больше пользы.
    В общем я снял все закупочные ссылки, сделали новый сайт в стиле лендинг пейдж (многостраничный с теме же адресами что были ранее) и естественно уникальными текстами и результат долго не заставил себя ждать....немного времени на переиндексацию и ключей 50 залетело в топ - 10 , ....что раньше с плохим сайтом делал упор конкретно на 2-3 ключа НЧ и добивался только топ-5 (выше не пускали)......в общем думаю процесс в нужном направлении запущен (всего месяц где то прошёл).

Вопрос вот в чем для дискуссии опытных специалистов :
    Соответственно все анализируют конкурентов и я не исключение и вот что меня интересует, конкуренты занимают топ 1 и 2 без какой либо ссылочной массы нормальной , абсолютно нулевые Тиц и т.д.