СДЛ

(Ответов: 40, Просмотров: 2648)
Страница 1 из 5 123 Последняя
  1. Дипломник Аватар для Eugen Merser
    • Регистрация: 20.01.2013
    • Сообщений: 178
    • Репутация: 49
    • Webmoney BL: ?
    Здравствуйте.
    Я в интернет бизнесе совсем недавно, и опыта как такового нет. Разобрался с вебмастерской терминологией, и теперь хочу задать вопрос)
    Хочу сделать какой нибудь качественный СДЛ, для пассивного дохода. Но не в виде блога. Прошу посоветовать какое направление выбрать, для спокойного и стабильного пассивного заработка. Для поддержания и развития своих будущих проектов. Создать своеобразный костяк. Стабильного - я имею ввиду что бы никаких перепадов конкретно направленных на убыль трафика не было. Хорошо бы ещё такую тему, информации по которой было в изобилии - да да, именно это слово :)
    Ну и конечно же охват заинтересованных которой был бы на уровне - галопом набирающий обороты. Вот :)
    • 1

    Спасибо сказали:

    zhurik(28.03.2013),
  2. Вебмастер со стажем Аватар для AkylaShark
    • Регистрация: 19.10.2011
    • Сообщений: 1,096
    • Репутация: 448
    • Webmoney BL: ?
    Если стабильность, то нужна женская тематика, либо игровая тематика, так же можете что нибудь по спорту сделать, вариантов множество.
    • 0
  3. Студент Аватар для Sky-R
    • Регистрация: 25.03.2013
    • Сообщений: 82
    • Репутация: 21
    • Webmoney BL: ?
    Под направлением подразумевается тематика, как я понимаю? :) Если да, то ответ, наверно, достаточно заезженный - тематика такая, к которой не пропадёт интерес. Если точнее, в которой сможешь работать, пожалуй, не менее полугода без всякой прибыли. Главное, заставить себя не бросить при отсутствии прибыли, а её первые месяцы точно не будет. Тут даже важен не столько интерес, сколько упорство и желание.

    А вообще, схема ведь для всех общая:
    Ищем нишу --> Составляем СЯ, смотрим\оцениваем\копируем конкурентов --> Наполняем контентом --> получаем трафик --> Profit!