Гуру - Репутация: 2594
- Webmoney BL: ?
| ПФФ.. Суть темы затролилась в хлам, и теперь, для новичков выглядит следующим образом – нужно составить СЯ, правильно расставить ключи в тексте, но не очень много, и все будет в шоколаде Вопрос "не много это сколько" - остался не раскрытым Попытаюсь еще раз Уровень анализа текста поисковиками сейчас таков, что пытаться как-то манипулировать смысла уже нет, любые целенаправленные действия по заточке очень легко распознаются и фильтруются. Более того - уже год-полтора идет война с так называемыми "фермами контента". Основные признаки с точки зрения Яндекса: 1. Каждый тайтл - ключ из вордстата, как правило НЧ-СЧ 2. Он же задействован в подзаголовках, плюс выделен тегами акцентирования в тексте (и системно, на каждой странице) 3. Контент чаще всего рерайт (какой-нить статьи из ТОП-10, которую и без вас уже 30 раз рерайтили). Это кстати не обязательно, под фильтр может попасть и копирайт, при условии соблюдения пунктов 1,2, 4. Но при соблюдении пункта "3" - фильтр практически обеспечен. 4. Метрики текста - примерно одинаковый объем (обычно 1500-2000 знаков), одинаковое оформление (обычно одна стоковая фотка, где ни будь в верхнем левом углу), одинаковое структурирование (обычно по 2-3 подзаголовка + 2-3 стронга/болда), одинаковая вводность ключевых слов. В принципе, влететь под фильтр можно, даже и за один из перечисленных пунктов, если он четко просматривается на каждой странице. Я понимаю, что сейчас все дружно согласятся, что да, это хрень, и так делать нельзя, но на практике – 70% сайтов, именно такие, и хуже то, что новички продолжают делать по этой схеме. Они начитались каких-то блогов, в которых оптимизация текста расписана именно так, там же (в блогах) пишут что нужно оформлять – вот она фотка, там же сказано что нужно составлять СЯ, и писать статьи по нему - вот он ключ из СЯ – в тайтле, заголовке, подзаголовках… И дальше они в недоумении – почему на 300 страниц, 30 посетителей!? Я не случайно писал что ключи считать не нужно – на данный момент оптимальным вхождением является естественный рандом – на одной странице 5 раз на 1000 знаков, на другой 1, на третьей 10. И не нужно боятся переборщить, если нет системы и не тянете ключ через все элементы оптимизации - ничего не будет. И не нужно боятся что ключей мало – если он есть в тайтле, в заголовке h1 и хотя бы один раз в тексте, то страница уже релевантная запросу. Чем тратить время эту математику, лучше бы тексты нормально оформляли – что кстати действительно работает. Таблицы, видео, фото – но не так "абы було", а по теме, и качественные, на всю ширину текстового поля. Нет своих, берите чужие – за это никто не наказывает. А гипер оптимизацию, как и писал в начале – можно, но только для ограниченного числа страниц, действительно имеющих хорошие перспективы под трафик, либо запланированные под продвижение. Назвать усредненную цифру (сколько можно), я не могу – потому что это средняя температура по больнице. У Яндекса четко просматривается корреляция, между качеством сайта, и уровнем допустимого спама (и внутреннего и внешнего) – чем ваш сайт старше, чем лучше ПФ, чем лучше ранжируется – тем больше ему дозволено. Это еще один довод не оптимизировать новичков. Надеюсь объяснил. Последний раз редактировалось genjnat; 12.12.2013 в 18:14. |
Спасибо сказали: | akrustam(14.12.2013), Anna Iv(14.02.2014), Drummo(12.12.2013), Fish_su(12.12.2013), lpixel(13.12.2013), Norder(12.12.2013), ONEX(30.06.2014), Translit13(21.01.2014), west0293(18.01.2014), Willshire(20.01.2014), | |