Я не знаю на сколько корректно задавать такие вопросы, но всётаки:
Какие паблики сейчас в ВК наиболее популярны или наиболее востребованы? Какие паблики можно монетизировать уже при 5-20к человек?
Есть для старта около 1000 долларов, хочу создать второе сообщество и развивать сеть под нашим брендом дальше.
Первое сообщество перешагнуло планку 100к участников, тематика "инвестиции", хотелось бы что-то что приносит нормальную прибыль, так как "инвестиции" не очень монетизируются, сейчас около 50-150 долларов в неделю реф отчислений, рекламу покупать не хотят вообще, но мы и рекламировать херню не очень ходим, так как паблик был разработан чисто как "СДЛ", если можно так назвать паблик.
Выбрал пока 2 тематики: "Игры" "Женская" Обе высококонкурентные. Тематика "Игры" практически монополизирована пабликом "Игромания". Есть ли шанс оторвать кусок пирога? Если делать упор на конкурсы и т.д.
Что вы можете посоветовать. Буду благодарен за любые мысли по поводу SMM на сегодняшний день.
Если будете выбирать женскую тематику, то ориентируйтесь на платёжеспособный возраст от 22 лет и пробуйте сливать на магазины. Лично мне кажется, что это будет сложнее, чем с играми, поэтому посоветовал бы именно их. Насчёт монополизации игромании - о чём вы? В официальном паблике всего порядка 150к человек. В клоне - около 300к. Аудитория ВКонтакте - 200 000 000+ пользователей и при правильном подходе народ и для вашего игрового паблика найдётся и на другие останется.
CuxpecT, спасибо. А как на счет распределения 1000 долларов?
Правильный ли я придумал план: 1. Сделать первоначальное заполнение и оформление 2. Залить несколько тысяч ботов 3. Потихоньку и не спеша начать пиар группы в пабликах-гигантах 4. Слить 1000 и начать пиариать группу уже за счет денег поступивших с рекламы игр.
manifesto, Как уже было сказано выше ИГРЫ сейчас наиболее популярны. По одной простой причине: Вечный ре-бил. Поэтому работая с играми вы определенно задеваете ЦА всего контакта, а именно самых активных пользователей интернета. Хочу заметить, что работать и играми можно не напрямую создав сразу игровой паблик. Можно создать юмористический аля МДК. Но сразу делая упор на свою ЦА мальчики до 18 лет. А уже из этой группы сливать траф на игровой пабилк\игровой оффер.
Что могу посоветовать: № 1 Используйте свои конкурентов ( создавайте рекламные компании которые таргетированны по группам ваших конкурентов, я о тизерке вк) № 2 Монетизируйте паблик сразу как только на него начал сливаться траф и начали вступать люди. Так вы сэкономите приличный % своего бюджета. № 3 Не используйте ботов\офферов вам они не нужны. В вк уже давно другой уровень нормы, если бы вы нагнали 1.000.000 то да, тут бы сработал стадный инстинкт.
Из женской тематики есть не плохое решение "Мода" + "Шопы" Конкуренция как и везде - есть, но и трафика море. В плане развития качественный контент - качественный отклик.
manifesto, Solty всё верно сказал) кроме этого, если Игромания как вы думаете покорила весь игровой контингент контакта, почему тогда игровые паблики существуют по сей день, при этом ещё и успешно.. Нагоняйте через тизерку вк народ устраивайте конкурсы игровые и сразу думайте о монетизации, так будет проще..