Стратегический захват рынка или план Барбаросса

(Ответов: 15, Просмотров: 1063)
Страница 2 из 2 Первая 12
  1. Дипломник
    • Регистрация: 26.02.2015
    • Сообщений: 183
    • Репутация: 2
    mark3000, Да я понимаю все, но жечь глаголом и клеймить можно сколько угодно, но какой в этом смысл? Где выгода? А возможно узнать что-то новое благодаря форуму...

    Как например это делает админ сео-форума, к нему приходит человек и генерирует контент, пусть даже темы и вопросы, а в ответ завуалированные оскорбления.
    • 0
  2. Студент Аватар для necelentano
    • Регистрация: 18.06.2012
    • Сообщений: 94
    • Репутация: 25
    История показала, что план Барбаросса не приведет к успеху. Извиняюсь не удержался подколоть))
    А если серьезно, то нужно немного фантазии и качественной реализации. Недавно решил посмотреть одну узкую нишу в автотематике и был очень удивлен , что нет достойных (красивых, приятных) ресурсов посвященных этой теме, один треш. А если сделать хороший ресурс, создать бренд на который будут ссылаться он легко станет лидером этой ниши. Лидер генерирует трафик, когда будет трафик можно уже сделать то, что вы хотите "Речь идет о сайте, генерящим контент пользователями ......." для этого сделать форум на поддомене или что то подобное. Мне кажется сейчас пришла эра брендов, конкуренция растет и ваш проект без лица (не брендированный) затеряется среди тысячи других. Работайте над созданием бренда, потом бренд будет работать на вас. )) Да звучит пресловуто, но среди тысяч и миллионов сайтов нужно как то выделяться - визуально, концептуально, подачей контента и т.д и т.п.
    • 0
  3. Студент Аватар для vrv
    • Регистрация: 19.02.2015
    • Сообщений: 51
    • Репутация: 3
    • Webmoney BL: ?
    Если как вы пишите, под тему ни кто не капал, то достаточно начать, чтобы посмотреть пойдет оно или нет. Надо взять и попробовать, по другому еще ни у кого не получалось)
    • 0
  4. Студент
    • Регистрация: 05.02.2015
    • Сообщений: 85
    • Репутация: 10
    Цитата Сообщение от necelentano Посмотреть сообщение
    Недавно решил посмотреть одну узкую нишу в автотематике и был очень удивлен , что нет достойных (красивых, приятных) ресурсов посвященных этой теме, один треш. А если сделать хороший ресурс, создать бренд на который будут ссылаться он легко станет лидером этой ниши.
    Очень распространенное заблуждение о том, что для того, чтобы стать лидером надо сделать красивый, приятный ресурс. Простой пример: автоперевозки, там есть монстр ati.su, с жутким интерфейсом начала 2000-х. Его клоны появляются минимум раз в месяц, люди делают офигенные сайты, пробуют новые бизнес-модели типа аукционов и т.д., но никто не смог подвинуть старого громоздкого монстра, потому что есть такая штука "привычка". Любой клиент вам просто ответит: "да я уже пользуюсь, зачем мне пробовать что-то новое" или еще вариант "пробовал, не работает это все" и переубедить привычку - крайне сложное занятие.

    Поэтому, отвечая ТСу, если вам кажется, что в нише легко повторить проект ммоентально и никто этого еще не сделал, задумайтесь: "почему?" Обычно ответа 2: 1 - пробовали, не пошло, 2 - это лишь галюцинация, что там есть деньги. У любого проекта есть конкуренты, пусть не прямые, но хотя бы косвенные, потому что любой проект решает какую-то потребность/проблему пользователя. А значит сегодня пользователь какими-то другими инструментами уже решает эту проблему.

    Ну и наконец на вопрос "Как?" Очень просто. Идея без реализации не стоит НИЧЕГО! Повторить код можно любого проекта, вы можете сесть и написать фейсбук, амазон, алибабу, но вряд ли кто-то повторит видение их основателей, способы их продвижения и т.д. Поэтому захватить рынок просто - надо пойти и начать делать так, как это видишь ТЫ! И никто не сможет повторить твое видение и если оно правильное, то рынок быстро сам пойдет к тебе, а потом будет очень сложно поменять привычки людей и пересадить их с твоего продукта на любой другой.

    P.S. В фильме "Пираты Силиконовой Долины" я обожаю кадр, где Стив Джобс говорит Биллу Гейтсу:
    - Наша продукция лучше, чем ваша.
    На что Билл отвечает:
    - Ты не понимаешь, это УЖЕ НЕ ВАЖНО!
    • 0
  5. Дипломник Аватар для mark3000
    • Регистрация: 24.07.2010
    • Сообщений: 190
    • Репутация: 38
    • Webmoney BL: ?
    Цитата Сообщение от TopSpace Посмотреть сообщение
    mark3000, Да я понимаю все, но жечь глаголом и клеймить можно сколько угодно, но какой в этом смысл? Где выгода? А возможно узнать что-то новое благодаря форуму...
    Ну тогда в качестве личного опыта, может поможет:

    1. Сильная идея всегда должна быть самореализуема (Или минимум усилий). Если требуется много усилий для ее реализации, то это уже будет не сильная идея, а кропотливый труд.

    2. Есть хороший пример, про удочку, бочку и рыбу. В какой то степени он подойдет и здесь, если интересно то в сети должна быть информация.

    3. Если есть действительно сильная идея, то никогда не нужно с ней делиться с другими, по двум причинам:

    а. У каждого человека свое мнение и свое видение. Очень большая вероятность того, что другие скажут "да ну, фигня какая то" и эта идея просто умрет на корню, просто потому что они не смогли увидеть возможность.

    б. Участвую в гонках вы ведь не скажите "Братан, возьми мою феррари, а я уж как нибудь на самокате дотелепаюсь до финиша".
    Linkoscop 4 - раскрываем секреты внутренней перелинковки
    • 0
  6. Студент Аватар для Pacific
    • Регистрация: 06.10.2014
    • Сообщений: 33
    • Репутация: 4
    "Мы слишком много знаем и слишком мало умеем" (с) Ремарк
    • 0
Страница 2 из 2 Первая 12

Похожие темы

Темы Раздел Ответов Последний пост
План аудита сайта
Дайджест блогосферы 5 05.09.2014 15:56
План посева или план для SEO
Дайджест блогосферы 1 21.11.2013 00:06
План развития
Вопросы от новичков 12 30.08.2013 19:27
Что лучше: новая ниша или полный захват ТОПа старой?
Вопросы от новичков 10 24.01.2013 11:50
“Кантакт ни работаит” – эксперимент.Захват траффика
Социальные сети 0 20.01.2011 22:11

У кого попросить инвайт?

Вы можете попросить инвайт у любого модератора:

Информеры