Вопрос про сайт от чайника

(Ответов: 22, Просмотров: 1514)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Студент Аватар для butus
    Я чайник:) . Вот хочу я создать сайт , портал с музыкой и фильмами . Лучше купить платный хостинг или подойдет ucoz (где то видел что он по надежнее) . Сам больше склоняюсь к ucoz , но очень мал жесткий диск , но с другой стороны останутся деньги на заказ шаблона и домен . Буду очень благодарен за ответ на мой вопрос
    • 0
  2. Well done. Аватар для zambrotta04
    butus, Это дело каждого, если для портала с музыкой и фильмами на хостинг лучше ставить dle. В любом случае и на юкозе придется платить за премиум если хочешь добротный сайт.
    • 1

Спасибо сказали:

butus(02.01.2012),
  3. Инфа 100% Аватар для klimweb
    • Webmoney BL: ?
    про ucoz забудьте, не наступайте на эти грабли.
    Попробуйте длешку - почитайте, что это, изучите, ну и приступайте к созданию сайта.
    У нас на форуме есть отличный мануал по созданию сайтов на дле http://webmasters.ru/forum/f10/manua...sambuka-20165/
    Последний раз редактировалось klimweb; 02.01.2012 в 23:15.
    Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
    • 1

Спасибо сказали:

butus(02.01.2012),
  4. арбитражу по ночам Аватар для feuer81
    • Записей в дневнике: 2
    butus,лучше на платном хостинге... ибо потом будете мучиться с раскруткой, в итоге перенесете сайт на платный хостинг... потеряете время... сайты на укозе считаются как бы второуровневыми, т.е. это как продвигать внутреннюю страницу сайта...
    • 0

Спасибо сказали:

butus(02.01.2012),
  5. Студент Аватар для SeowilD