Я чайник:) . Вот хочу я создать сайт , портал с музыкой и фильмами . Лучше купить платный хостинг или подойдет ucoz (где то видел что он по надежнее) . Сам больше склоняюсь к ucoz , но очень мал жесткий диск , но с другой стороны останутся деньги на заказ шаблона и домен . Буду очень благодарен за ответ на мой вопрос
butus, Это дело каждого, если для портала с музыкой и фильмами на хостинг лучше ставить dle. В любом случае и на юкозе придется платить за премиум если хочешь добротный сайт.
про ucoz забудьте, не наступайте на эти грабли. Попробуйте длешку - почитайте, что это, изучите, ну и приступайте к созданию сайта. У нас на форуме есть отличный мануал по созданию сайтов на дле http://webmasters.ru/forum/f10/manua...sambuka-20165/
Последний раз редактировалось klimweb; 02.01.2012 в 23:15.
Закажите бесплатную карточку ePayments с возможностью вывода WMZ. Место свободно
butus,лучше на платном хостинге... ибо потом будете мучиться с раскруткой, в итоге перенесете сайт на платный хостинг... потеряете время... сайты на укозе считаются как бы второуровневыми, т.е. это как продвигать внутреннюю страницу сайта...
Да как уже сказали, вам лучше DLE, но как вы сказали вы : Чайник : в этом деле, думаю многие начинали с ucoz, поверьте создание сайта на пусть даже на ucoz это для вас будет только началом, чего то нового в жизни, поэтому я склоняюсь что б вы начали на ucoz, для вас это будет урок, а если вы в это потянетесь я скажу как будет, сначала ucoz - потом html - сss - другие движки - сео - ( может быть php ) все это даст вам опыт, а после через год два три вы назовете сами себя веб мастером после вы в это влюбитесь, главное запомните все что вы бы не делали не склоняйте к деньгам/ это не деньги - это любовь, заодно и на один СДЛ станет больше. Ух что то я разошелся... Ностальгия....