Использую классическую sape. Нравится что база огромная, многие говорят что это минус, мол сайтов плохих много, но для меня это не проблема. Плагином винкой отсеивается все на ура. Есть несколько рефералов, капает $ иногда снимаю, хороший бонус.
Конечно плохо, что она палится легко сейчас даже самым элементарным rds bar, ссылочки мигают когда вылетает из индекса, но тут уже нужно работать и не покупать все в промышленных масштабах. Хорошую ссылочную массу для одного сайта набрать реально руками.
Однако есть пример сайта на котором зарабатывают в офлайне, но он торгует и покупает ссылки. Очень грамотно все выстроено. Не гонится никто за прибылью на этом сайте, количество страниц которые продают очень ограничено, цены стоят выше чем в системе и покупаются на него ссылки с таких же сайтов, ничто не моргает по нужному запросу в топе.
В общем я сейчас выбираю классическую сапу и контекстные ссылки, в вечные не верю
Покупаю ссылки во всех трех биржах, но цели при покупке ссылок преследую разные:
1. Классическая биржа sape с арендованными ссылками: Покупаю в основном для добивки продвигаемых ключевых слов для сайтов клиентов, поднятия тиц, продвижение нч запросов которые(покупаю 1-5 ссылок), для экспериментов. Деньги ложу свои, так как собственных проектов в sape нет. Практически все делаю руками от составления анкоров до анализа доноров (отсеиваю гс с помощью sapemaster иногда пользуюсь drivelink).
2. Статейная биржа: Так как особо качественных статей я там не видел или плохо смотрел, то пишу статьи собственные или использую рерайт, использую в комплексе с liex и во второй месяц продвижения трачу 30% liex, 30% артиклес, отбираю доноров по тематике и в путь. Цель получить качественные статейные ссылки (как то так)
3. Новостной удар или pr.sape: С этой биржи начинается мое клиентское продвижение, а так же собственных проектов которые я считаю перспективные. Собственно в первый месяц трачу определенный бюджет 40% в pr.sape, 40% gogetlinks, 20% rotapost. Смотрю на эффект и двигаюсь дальше... Цель заложить фундамент из качественной ссылочной массы, тем самым повысить "траст" нового сайта.
Затраты в месяц около 10 000 рублей на клиентском аккаунте и около 6000 на аккаунте для собственных проектов. Рефов нет
На данный момент в Sape собственных сайтов нет, в ближайшем будущем добавлю парочку сайтов которых не жалко в стандартную биржу, а так же в pr.sape если возьмут:)
Область поиска: основная база сайтов. PR: не трогаем ТИЦ: от 20 Важный пункт! Внешних ссылок до: 1 Прогнозируемое число внешних ссылок: до 3 Цена в месяц: если бюджет сильно ограничен – вписываем свою желаемую цену. Важный пункт! Домен старше: 180 дней DMOZ – не важно (в идеале ДА) YACA – в идеале ДА, но это хорошо поднимает цену на ссылки Тематика площадки: выбираем наиболее подходящую для Вашего сайта тематику. После того, как тематические площадки закончатся – аккуратно покупаем с других наиболее подходящих по вашему мнению сайтов. Тематика YACA: трогаем только в том случае если выбираете сайты из каталога. Регион: лучше не трогать Доменная зона: оставить как есть Ключевые слова: попробуйте ввести свои. Если нет доступных площадок – уберите. Важный пункт! Время добавления в систему: за последние 7 дней. После того как площадки закончатся – ставьте за последний месяц. Если и они закончатся – ставьте «за всё время» (ссылки с сайтов, которые уже давно в системе хорошо работают если сайт в Яндекс Каталоге. Если нет – некоторые могут быть под фильтрами и не давать большого эффекта).
Уровень домена: в идеале второй уровень. Если закончатся – ставьте все уровни. Уровень вложенности страницы: ставьте птички на 2 и 3 уровень – главная Вам не по карману если мы хотим поднять тиц «за недорого».
Пункт дополнительные ограничения: Сначала поставьте птичку на «Отображать ссылки только с открытыми URL» (когда площадки закончатся – снимите) и Не отображать сайты, уже купленные в рамках других URL текущего проекта.
Наличие в Yandex: конечно да. Наличие в Google: не важно (в идеале – да) Страниц с каждого сайта: все. (это поможет увидеть тематическую привязку страницы и то каким образом строятся урл на сайте – очень полезно видеть все страницы чтобы разместить ссылку на наиболее подходящей. Лучше размещать ссылки на страницах типа /статья.html или /раздел/ а хуже всего например в тегах, которые имеют вид /archive/tag=bambarbia-kergudu) Сортировка и режим вывода – тут уж на ваш вкус. Можно ничего не трогать.
---------- Сообщение добавлено 18:07 ---------- Предыдущее 18:03 ----------
Не рекомендую покупать более 15 ссылок в день. Действуя по такой схеме, можно уложиться в 5-10$ в месяц.
Последний раз редактировалось Textforyou; 21.10.2011 в 19:06.
Начал закупать ссылки в классик сапе. Все затраты из своего кармана, так как ни рефов, ни сайтов в сапе нету. Закупаюсь по разным параметрам, но в основном: Область поиска: основная база сайтов. PR: - ТИЦ: 0-20 Внешних ссылок до: 3 Прогнозируемое число внешних ссылок: до 3 Домен старше: 180 дней DMOZ – не важно YACA – иногда Да Тематика площадки: самые близкие по тематике Доменная зона: ru Уровень домена: второй уровень. Уровень вложенности страницы: 2 и 3 Наличие в Yandex: да. Наличие в Google: да
Продвижение укр проектов 1)Подготовка проекта для покупки ссылок в сапе -Выбор релевантных страниц для продвижения -Оптимизация страниц, достижения 3-4% упоминания ключевого слова на странице -Для вч одна страница под запрос -Для сч три ключевых слова и больше на страницу(в зависимости от конкуренции) -Написание текстов ссылок: -Написание анкоров ссылок. -Написание анкоров для разбавления ссылочной массы -Написание около ссылочного текста, в основном для каждой ссылки уникальный. 2)Покупка ссылок(арендованые) -ТИц от 10 -Цена до 0.20 y.e для средне конкурентной тематики -Внешних ссылок-до 5 -Прогнозируемое число внешних ссылок-5 -Уровень вложенности страницы -Регион-неважно -Старше-400дней -Наличие в Яндекс и Гугл не обязательно(При подтверждении проверяю все ссылки на проиндексированность плагином Винка) -Уровень домена-любой -Тематика площадки-любая(В зависимости от конкуренции продвигаемого проекта) -Тематика YACA- любая(если продвигаемого сайта нет в як или не присвоена тематика) -Страниц с каждого сайта-одна -Выводить по 250 -Режим вывода: таблица 3)После покупки тщательный отбор плагином ВИНКА по таким параметрам -Проверка на заявленное число внешних ссылок(часто не совпадет) -Проверка поискового трафика(Semrush) минимум 50 в месяц -Проверка посещаемости по Liveinternet -от 500 в месяц -Проверка проиндексированности страниц в Яндексе Гугле
Для покупки ссылок вам потребуеться -Руки -Время -Плагин Винка установить можно здесь Проверка на индексацию ссылки через две недели(на практике достаточно)
Последний раз редактировалось alexua; 09.11.2011 в 18:09.