Руководство: Неубиваемые новостные сайты от grazer
(Ответов: 93, Просмотров: 15728)
- 02.10.2014 13:27
- 02.10.2014 21:56
Ответил всем по всем возможным контактам, если не ответил - значит, вероятно, где-то затерялось ваше сообщение и лучше отписать еще раз.
На тренинг осталось несколько мест. - 03.10.2014 10:13Новичок

И я хочу тренинг учитель.
Оплатил - 04.10.2014 02:33
Занимаюсь онлайн-СМИ с конца 2010 года. Что касается ниши, она действительно довольно интересная и перспективная. Хороший прирост естественной ссылочной массы это да, ТИЦ растет быстрее других проектов, но естественным образом это происходит очень долго.
на самом деле существенная, если посещаемость с поиска более чем наполовину, а приведите пример сайта где она будет ниже.Зависимость от поисковых системсоставляют приличную долю, а если их снижать и автоматизировать процесс наполнения - риск попадания под фильтр 30%, и если сайт попадает под фильтр или санкции - автоматом падают показатели, а с ними доход и сайт уходит в ноль.Расходы на контент
Что касается позиций в поиске - двигать особо какие-то запросы смысла нет ИМХО, но под определенные глобальные события есть смысл продвигаться, особенно под будущие крупные мероприятия. Можно для сайта 3к в сутки за день получить 40к уникальных посетителей, причем серьезно сэкономить бюджет на ссылки.
.Простенький новостник приносит 10000-15000 рублей в месяц чистыми
Сумма с потолка. Напрямую зависит от посещаемости сайта. Я говорю про ссылки, вечные ссылки, я.директ и еще 1 новостная тизерка в сумме. У меня суммы существенно ниже. Да, я не гоняюсь за 100% раскупаемостью в биржах ссылок, т.к. за это гарантированный АГС - проверено.