К чему весь этот разговор? Всем и так понятно что никто не купит этот "замечательный" сайт, здесь. Есть всем известный ресурс, продавайте там, может кто то увидит в нем перспективу на миллион...
так купи уже в конце концов. В чем прикол сидеть нахваливать? ТС твой друг/кум/сват?
Мне неинтересны контент-проекты. И где я кого-то нахваливаю? Я писал про другие проекты, приводил примеры. Здесь просто куча народу смотрит только на трафик и доход. Была попытка показать, что это не всегда главные критерии, но до многих не достучаться. Впрочем, это их проблемы
Сообщение от feuer81
Псс, по секрету, об этом вообще никто не знал... тем более на данном форуме - взял и раскрыл все карты...
Судя по контингенту - всё так и есть. Без сарказма.
Сообщение от feuer81
не пойму - в чем суть этого выс.ра? Пусть даже логотип 1-5-10 килобакс стоит ... Но не лям же.
Миллион тоже не предел. Просто местная школота привыкла брать заказы за еду, привыкла демпинговать по полной. Даже не знает реальных цен и какие они могут быть. Все варятся только в этом и когда видят другие цены - у них бомбит по полной
Сообщение от feuer81
Но некоторые кампании вообще без лого обходятся, если на то пошло...
Да.
Сообщение от feuer81
Да и не в логотипе счастье - многие удачные стартапы выстреливали без всяких супер-пупер-крутых лого. В то же время, красивенькие сайтики, с кучей кнопочек и модным логотипом в итоге оказывались на дне... Так что не надо втирать дичь.
По всей видимости, вы просто меня не так поняли. Лого - это просто пример. Пример того, что даже одно лого может стоить приличных денег, не говоря уже про дизайн, код и т.д. А нормальное лого стоит приличных денег. Миллион - это конечно дофига. Но бывают и такие ценники. Опять пример - Ростелеком потратил на ребрединг 762 миллиона рублей. Сколько там стоило новое лого, я точно не знаю - но явно где-то так. Опять же, я не говорю, что все лого должны стоить миллион - нет. Но вполне могут и такая ситуация на рынке - в порядке вещей.
Облачный хостинг из TOP-3 - от 1 Gb ОЗУ, от 25 GB SSD.
Миллион тоже не предел. Просто местная школота привыкла брать заказы за еду, привыкла демпинговать по полной. Даже не знает реальных цен и какие они могут быть. Все варятся только в этом и когда видят другие цены - у них бомбит по полной
далеко ходить не надо - логотип для московского метро обошелся властям в 2014 году в 232 миллиона рублей. Заказ выполняла известная всем студия:)