ТС, больше интересно, если есть фишки именно по онлайновому проведению. Типа: Как найти нормальный клуб в вашем городе через соц.сети. Как найти исполнителей через соц.сети и привлечь их к выступлению. Как продать все билеты за неделю до мероприятия через вконтакте.
Я уверяю, что все это реально сделать,хотя сам и не делал.
И еще, просьба- не скатывайтесь до фраз "ваши посты-бред" и подобных.
batik, В данном случае я описал всё что мог по вашим вопросам. Ибо для того что бы найти нормальный клуб действительно достаточно просто открыть поиск вконтакте и выставить фильтры по вашему городу. С исполнителями тоже всё аналогично.
Тут и так больше половины всех действий совершается сидя за компьютером, так что продвижение можно назвать онлайновым :)
Последний раз редактировалось naprimer001; 06.04.2013 в 02:22.
naprimer001, весь ваш мануал в три строчки: 1) поиск площадки 2) поиск групп, желающих хоть где-нибудь выступить (бесплатно) 3) афиша, реклама, распространение билетов Соотношение расходов и доходов зависит от различных факторов. Можете навариться, а можете и в минус уйти!)
---------- Сообщение добавлено 01:31 ---------- Предыдущее 01:22 ----------
Сообщение от batik
Как найти нормальный клуб в вашем городе через соц.сети.
какой смысл искать площадки через соцсети - они в городе и так по идее общеизвестны. А уж тем более, не каждый бар имеет страничку в соцсети.
Сообщение от batik
Как продать все билеты за неделю до мероприятия через вконтакте.
как можно вообще продать билеты через вк? какой смысл потенциальному посетителю заморачиваться покупать билет заранее, ехать в какие-то места продаж за ними, если в день концерта он всего на 50р. дороже. Предпродажа актуальна там, где разница в цене внушительная и ограниченное количество мест.
thomas, ккк, любой мануал без прочих тонкостей и плюшечек и будет примерно так выглядеть. А по поводу того что бы в минус уйти, так это просто невозможно если всё сделать так как написано в самом мануале. Повторюсь, в моём опыте не получалось меньше 70 проданных билетов. Этот результат для меня считается не успешным. Но даже при этом не успешном результат я был в профите.
какой смысл искать площадки через соцсети - они в городе и так по идее общеизвестны. А уж тем более, не каждый бар имеет страничку в соцсети.
Такие площадки как "рок клуб" как раз таки известны только в узком кругу. Для тех кто в этот круг не входит придётся поискать
Последний раз редактировалось naprimer001; 06.04.2013 в 02:38.
naprimer001, лично я не увидел у вас никаких "тонкостей и плюшечек", заметил лишь много "воды" в тексте. Ваш текст максимум тянет на статью для личного блога на тему "как я организовал концерт", но никак не на руководство по организации концертов, чем и должен быть по своей сути мануал.
На мой скромный взгляд, мануалом это назвать нельзя, но как попытку поделиться опытом засчитать вполне можно. Деньги ведь не только в интернете водятся:), в связке онлайн+оффлайн их тоже немало (проверено на личном опыте). ТС, подкину еще идею - а что, если на билетах и афишах указывать тематический паблик или урл? Типа, при поддержке ... Как считаете, удастся ли конвертировать полученный таким образом траф? Понятно, что его будет не так уж и много, но и затрат ведь на него не будет, так сказать, побочный положительный эффект.
0pium, Работы там буквально несколько дней. Так что, гемороя не так то и много
---------- Сообщение добавлено 11:33 ---------- Предыдущее 11:31 ----------
Ems, Это маленькие клубы, в ряде случаев они даже себя барами называют. А выпивку в баре и так продаёт сам клуб, львиную долю прибыли он с этого и получает
lindroos, значит не умеете искать. население 110К. Концерты проводились минимум в 8 местах + 1 оупен. Скоро еще одно будет. Город состоит из сплошной гопоты, но... удавалось! Договариваться нужно с любым клубом\баром\кафе вообще.
Что касается использования соц.сетей - спорно. Раньше и без оных прекрасно приглашали и набирали народ. Всё дело в своей музыкальности, общительности. Афишки вешали на остановки. Инфа из уст в уста переходила, т.к. в субкультурных кругах все знакомы друг другу так или иначе.