... а процесс идет. На сию минуту есть 18 вариантов названия нового проекта и, соответственно, домена к нему. Рассматриваю только доменные зоны *.com или *.net. После выбора домена опубликую весь перечень свободных доменов, которые можно использовать для купонника.
И так по работе, список доменов увеличился, их уже 33. Из всего перечня в основном домены из зон *.com, *.net и один из *.name. Думаю последний неудачно затесался. Фаворитов на сегодняшний день не более трех. Думаю завтра определюсь окончательно, зарегистрирую и закажу создание логотипа.
Как я уже писал бюджет скромный, даже очень, для начала развития. Вся прибыль, естественно, в первое время будет вкладываться в раскрутку, продвижение и развитие. По promokodex.ru - сервису уже несколько лет, сравниваться с ними не могу по простой причине, у меня пока еще и домена нет, а равняться есть на кого! Кстати говоря, мое знакомство с купонами и мотивация к созданию первого сайта началась благодаря тебе, Алексей, за что искренне тебя благодарю!
В настоящее время настраиваю NS, переадрессацию на временный сервер, почту. В качестве DNS хостинга использую возможности Яндекса. Для меня очень удобно сразу в одном месте настраивать почту всех доменов, записи и прочее.
Следующим шагом будет установка и настройка Drupal с модулями и заказ логотипа.
Логотип сегодня заказал, мой хороший знакомый Владислав уже приступил к работе. Думаю в течении недели, максимум двух будет результат.
По Друпалу за завтра все настрою, после чего нужно будет уделить время разработке структуры и оптимизировать поиск.
Что за сегодня. Работы чепуха, а время заняло много - сегодня активировал новую площадку у своего СРА-партнера и подключал программы. На данный момент активных - 254, отказано - 6, на модерации - 54. По сайту - почта настроена, домен подключен и переведен на www через 301 редирект, на сайт установлен Drupal и необходимые модули, на момент разработки переведен на статус "503".
Сажусь думать и рисовать структуру сайта. Думаю займет сие мероприятие пару дней.
Небольшой отчетец и рассуждения. В целом структура сайта определена, вернее ее главные ветви, такие как магазины, купоны (промокоды), акции, новости, блог, about, обратная связь и т.д. Однако еще не могу определиться с правильностью отображения самих купонов (промокодов) и акций магазинов. Анализируя топовые купонные сайты вижу, что некоторые не публикуют купоны, как отдельные страницы, а все систематизируют на странице самого магазина, который предоставляет купон. Другие наоборот, обрабатывают каждый купон как отдельную страницу.
Плюсом первого способа вижу то, что страниц меньше и оптимизировать их удобнее, легче и менее затратно. Соответственно сами купоны отходят на второй план и являются уже контентом, не более. При этом основной "удар" нужно будет делать на описание магазина, добавлять, изменять, одним словом работать только на "магазин", а не на "купон".
Во втором способе плюсом является количество страниц, их индексирование поисковиками и увеличение посещаемости опять таки за счет их количества. Оптимизировать все эти страницы очень сложно, затратно, а в некоторых случаях не рационально, так как у каждого купона (акции) есть свой срок действия. Соответственно, если вкладывать в оптимизацию такой страницы время и деньги, после того, как она проиндексируется, ее срок действия уже закончится. Тут сразу возникает мысль - "а не подкинуть ли на такие страницы, хоть и с оконченным сроком действия, все активные купоны этого магазина, по тексту ниже?" В таком случае все равно очень трудоемко оптимизировать 1000 страниц ...
Я бы выбирал именно 1 способ, конечно можно чтото свое придумать, но попрет ли свой вариант и как к этому отнесется Яндекс. Писать много контента в пустую ради объёма сайта и размывать общую структуру, путать посетителя в огромном лесу статей и тд. Лучше меньше да лучше!