Как google относиться к CSS-стилям
Например что лучше использовать для жирного текста?
<b>
<strong>
или
font-weight: bold
- 14.07.2012 02:10
- 14.07.2012 03:26
ofesak, для семантического выделения лучше <b>, для стилистического лучше через CSS стили. Но при этом все что внутри <b> нельзя делать нормальной жирности через CSS. <strong> изначально придумали для устройств чтения с экрана, а затем начали использовать и в повседневном копирайтинге, исключительно с целью манипулирования поисковой выдачей. Это по сути является неправильным в корне, но тем не менее в свое время давало отличный результат.
- 14.07.2012 03:31
Конечно для эксперимента нужно было использовать побольше замеров, ну все-равно: http://blog.seotext.ru/exp/163/
А еще вот - http://devaka.ru/articles/strong-emp...vs-bold-italic - 14.07.2012 12:44
Crasher69,
актуальная инфа, особенно учитывая что гугл делает минимум один большой ап алгоритма в год, спасибо. - 14.07.2012 17:25
без разницы когда было написано. Нет оснований полагать, что гугл поменял приоритеты, ибо тег <b> — относится к тегам физической разметки и устанавливает жирный текст, а тег <strong> — является тегом логической разметки и определяет важность помеченного текста.
- 14.07.2012 20:45
Не помню точно, но кто-то из форумчан ставил эксперимент, согласно результатам <b> лучше работал для Яши, а strong для Гоши
- 14.07.2012 21:33
лучше strong. А вообще про это была где-то статья или даже статьи. Попробуйте поискать в гугл.
- 14.07.2012 21:42
- Регистрация: 09.10.2011
- Сообщений: 1,813
- Репутация: 251
Я использую strong, хотя тут вся мулька в том что если пишешь в статье (Wordpress сайта) атрибут b, то он автоматически на strong меняется)
Спасибо сказали:
Gami(14.07.2012), - 14.07.2012 22:50
Знаю, что strong, но часто по привычке пишу <b>.
- 14.07.2012 23:05
Недавно ставил эксперимент на эту тему (разумеется, речь идет именно о влиянии этих тегов на ранжирование):
http://nodar.name/chem-vydelyat-zaprosy-v-seo-tekstax/Результаты в Google расположились в таком порядке (по убыванию влияния на ранжирование):- #strong#
- #em#
- без выделения каким-либо тегом
- #b#
- #u#
- #i#
Результаты в Яндексе расположились в таком порядке (по убыванию влияния на ранжирование):- #b#
- #strong#
- #em#
- Без выделения каким-либо тегом
- #u#
- #i#