По моему тут как звёзды сложатся, по совему опыту могу сказать, что не всегда можно понять куда кликнет юзер и почему. Иногда на такое кликают, что я бы даже за деньги не стал кликать. Все люди разные...
Одним лишь заголовком не обойтись. Тут же еще и описание. Также необходимо создавать объявления расчитанные под целевую аудиторию и под конкретные запросы.
все правильно! делал в гугле в кампании 5 реламных обьявлений оказывается что одно из них самое посещаемое!
А примеры можно? Если это не секрет. Тема интересная и полезная. Еще немаловажно то, куда попадёт человек, кликнувший на рекламу: соответствие ожиданий, возникших при прочтении рекламы, с тем, что увидит на сайте.
А примеры можно? Если это не секрет. Тема интересная и полезная. Еще немаловажно то, куда попадёт человек, кликнувший на рекламу: соответствие ожиданий, возникших при прочтении рекламы, с тем, что увидит на сайте.
Кстати, для этого частенько создают отдельные целевые страницы под объявление (которые более всего будут соответствовать текстовому объявлению). Иногда бывает такая ситуация: человек попадает на сайт - и теряется в его навигации.