Или в размере собственной сетки сателлитов. Очень рекомендую, но только после выката "Островов" - сейчас что-то совсем непонятное происходит с ссылочным и серпом в Яндексе. Хотя под Гугл и сейчас работает на "УРА!"
Последний раз редактировалось SenSS; 30.05.2013 в 18:52.
Верстка WP, Joomla, DLE, MODx, html - icq: 600896020
Также обязательно пользуйтесь сервисом spywords (ссылку давать не буду, сами нагуглите). Там можно легко находить целые выборки по нишам (ключам) и цены на них. Также сразу видны все рекламодатели в выбранной вами тематике. Учитывайте момент, что чем больше рекламщиков, тем больше они будут платить, потому что в Директе действует аукционная система: кто больше платит за клик, того больше показывают.
Автомобили я еще понимаю - тут есть и трафик, и коммерческая тематика и рекламодателей очень много. А в женской тематике очень дешевые клики. И даже если вы трафик подымите, много денег вы на этом не заработаете.
Мало где встретишь на посещаемых женских журналах объявления от Директа или Adsense, наверняка потому что мало дают денег. А вот на автомобильных сайтах - полно.
Если говорить о финансовых и банковских тематиках - да, трафика мало, добыть сложно, но один клик в этой тематике перекроет тысячи трафика женской. Да и сайт женской тематики в РСЯ примут не от 300 хостов, а от нескольких тысяч, а финансовый трафик могут взять и от 100 хостов.
Да и сайт женской тематики в РСЯ примут не от 300 хостов, а от нескольких тысяч, а финансовый трафик могут взять и от 100 хостов.
Это что то новое, я подавал сайт женской тематики когда было от 300 в сутки, и сайт приняли, а был случай, когда сайт по той же тематики чуть чуть не дотягивал до 300 все равно его приняли с первого раза.
Смотря еще что принимать за сайт женской тематики. Если это сайт просто "женский журнал", то у вас наверное очень хорошие сайты были, а если это какой-то узкотематический женский сайт, то это не странно.
Чем больше трафика в тематике, тем серьезнее отбор сайтов, даже если у них подходящая посещаемость. Может быть вам просто везло.
Во всех коммерческих тематиках есть взаимосвязь, больше траффа дешевле клики, меньше траффа дороже клики. Возьмите металлопрокат и ремонт/аренда квартир. Разница будет на лицо)