Как бы вы поступили?

(Ответов: 11, Просмотров: 1130)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Опытный старожил) Аватар для vovasit91
    • Регистрация: 07.08.2011
    • Сообщений: 688
    • Репутация: 235
    • Webmoney BL: ?
    Значится такая ситуация. Купил я когда-то домен достаточно звучный и при том в возрасте больше года. Потом небыло времени организовать сайт на нем, домен так и висел на хостинге с достаточно плохим сайтиком, просто можно сказать держался в индексе. Но в недавнее время я решил возобновить работу, уже работаю над ним 3 месяца и все просто отлично, траф начал бежать и первые тицки получил. Но вот незадача, я купил домен пушем поэтому он зарегистрирован на другого человека и я не смогу продать сайт( а есть такое желание так как планирую вложить в него кругленькую сумму и после этого продать)
    А теперь вопрос: как бы вы поступили и чтобы вы делали? С данными оформлеными не на меня я его не продам, а если не будет шанса его продать то потом как (возможно) сайт раскрутится я буду еще больше локти кусать. Зарегистрировали бы вы еще один домен но уже на себя и сделали бы склеивание(учитывая что домен зарегистрирован всего-то пару дней назад). Сейчас основной домен имеет 2.5 года с момента регистрации, 10тиц и 3 пр, но пузо не так страшно.
    Вот в общем как бы вы поступили, склеивали на нулевой или подождали бы с пол годика пока нулевой перестал бы быть таким уж нулевым(ведь склейка тоже риск что позиции не вернутся в первоначальное состояние)?
    • 0
  2. Гуру Аватар для JumJum
    • Регистрация: 08.05.2012
    • Сообщений: 669
    • Репутация: 144
    vovasit91, Я бы его не продавал, а сам его монетизировал
    • 0
  3. Гуру Аватар для Docadept
    • Регистрация: 15.04.2011
    • Сообщений: 627
    • Репутация: 232
    • Webmoney BL: ?
    В такой ситуации - дождаться окончания срока регистрации и пытаться перекупить на аукционе. А что, со старым владельцем вообще нет связи?
    • 0
  4. Опытный старожил) Аватар для vovasit91