Да интересная тема. Много раз писал похожие письма и когда как. Обычно что то типа этого - с вашим сайтом всё нормально, развивайте сайт.... Когда как отвечают.
Практический аспект - сайт начал индексироваться. Собственно работает то, что применил ещё почти год назад на одном из других сайтов. Суть поста в том, что большинство пишет в саппорт для галочки - "мой сайт не индексируется" и всё, логично что такие ответы проходят только через роботов, и до саппорта по факту не доходят.
Цель поста - показать как нужно обшаться с саппортом Яндекса, а не похвастать достижениями и показать волшебство. Всё просто - новичек, который столкнулся с подобным полюбому не знает как нужно писать, так как подобных тем здесь нет - эта первая, а увидет пост и напишет в саппорт как нужно. Собственно тему не сам придумал, меня ей ещё научили на SMF форуме, теперь вот делюсь здесь. И да - не спорю, кто поопытней возможно и умеет правильно общаться с сапортом, а вот новички - не факт.
Прочитала ваше письмо и вспомнила свою борьбу за сайт(домен оказался с историей). Переписка длилась год, устала с ними воевать, итог был такой в гугл - 100 страниц, в Яндекс - 1.
Ищете хостинг? Beget.ru - месяц бесплатного тестирования, бесплатный перенос сайта!
Однажды сайт пропал из выдачи и долгое время ничего не мог сделать. Написал, ответили правда не сразу но все же. Изначально была формальная отписка, мол разберемся, где то дней через 10-ть (может чуть больше), пришло письмо с вроде бы как извинениями, а еще через несколько дней сайт появился в выдаче. Не так давно, где то спустя год, ситуация опять повторилась. И че, каждый раз писать и просить милостыню, что то нет настроения