Я решил подойти к раскрытии темы моей статьи с точки зрения моего личного опыта в продажах, коммерции и работы с Веб-сайтами.
Предистория:
Для начала хочу представиться, меня зовут Виталий и мне 28 лет, живу уже более 10 лет в городе Киеве. Сам родом из поселка в Одесской области. Решил совместить саму суть статьи со своими жизненными этапами, так как считаю что именно они непосредсвенно связаны с тем, почему я занимаюсь Вебсайтами и что меня к этому привело. Забегая наперед, хочу сказать что именно на одном из своих комерческих сайтов с которым я работаю уже 3 года, в который я вложил лишь свое время и порядка 10$ на домен, за первые пол-года удалось заработать денег на машину о которой мечтал, на ней катаюсь и получаю удовольствие от езды по сей день:
BMW X5 4.4i Е53 c тюнингом движка и 320 л.с. под капотом. До сотни за 6,2 секунды при весе в 3 тонны. Старенькая, но я от нее просто балдею.
Начал писать данную статью в довольно интересной обстановке: Сижу возле окна с видом на парк в съемной двухкомнатной квартире, в другой комнате с бабушкой играет моя маленькая 2-я летняя дочь, немного беспокойно на душе так как оставил в роддоме жену и жду звонка чтобы поехать туда на партнерские роды. Одновременно с беспокойством есть какое-то предвкушение радости, еще бы, совсем скоро стану папой во второй раз. Потому на нужную, но монотонную работу по настройке очередного сайта и запуску рекламы, охоты совсем нет.
Решил сесть и написать статью которую забронировал на любимом форуме. Несколько раз дочь отвлекала от написания и просила поиграть с ней, она у нас гиперактивный ребенок и ей всегда мало забав и веселья. Ну как можно отказать такому маленькому и родному ангелочку, потому немного отвлекался и приходилось опять собирать мысли в кучу, потому если где-то я что-то недостаточно раскрыл, указывайте с радостью дополню статью.