Сайт услуг - что необходимо учесть, для высоких показателей ПФ и конверсии - примеры, кейсы от Кепа

(Ответов: 56, Просмотров: 14813)
Страница 1 из 6 123 Последняя
  1. Гуру Аватар для Кеп
    • Регистрация: 18.07.2012
    • Сообщений: 631
    • Репутация: 301
    • Webmoney BL: ?
    Золотой пост
    Я решил подойти к раскрытии темы моей статьи с точки зрения моего личного опыта в продажах, коммерции и работы с Веб-сайтами.

    Предистория:

    Для начала хочу представиться, меня зовут Виталий и мне 28 лет, живу уже более 10 лет в городе Киеве. Сам родом из поселка в Одесской области. Решил совместить саму суть статьи со своими жизненными этапами, так как считаю что именно они непосредсвенно связаны с тем, почему я занимаюсь Вебсайтами и что меня к этому привело. Забегая наперед, хочу сказать что именно на одном из своих комерческих сайтов с которым я работаю уже 3 года, в который я вложил лишь свое время и порядка 10$ на домен, за первые пол-года удалось заработать денег на машину о которой мечтал, на ней катаюсь и получаю удовольствие от езды по сей день:

    BMW X5 4.4i Е53 c тюнингом движка и 320 л.с. под капотом. До сотни за 6,2 секунды при весе в 3 тонны. Старенькая, но я от нее просто балдею.

    Начал писать данную статью в довольно интересной обстановке: Сижу возле окна с видом на парк в съемной двухкомнатной квартире, в другой комнате с бабушкой играет моя маленькая 2-я летняя дочь, немного беспокойно на душе так как оставил в роддоме жену и жду звонка чтобы поехать туда на партнерские роды. Одновременно с беспокойством есть какое-то предвкушение радости, еще бы, совсем скоро стану папой во второй раз. Потому на нужную, но монотонную работу по настройке очередного сайта и запуску рекламы, охоты совсем нет.