Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, сколько должно быть посещений сайта в день, чтобы начать продавать рекламу ? Я только обучаюсь. Сайт 5 дней назад запустил.
Здравствуйте. Готовлю рекл кампанию в ЯндексДирект для сайта такси по Крыму и ломаю голову, как правильно указать регион показа. Одни специалисты рекомендуют показывать только в Крыму, другие - по всей России, а третьи - создать 2 РК, одну для Крыма, вторую для России. Аргументы для второго и третьего вариантов - Крым курортный регион. В него едут со всей страны. Такси по Крыму междугороднее. Подавляющее большинство клиентов такое такси заказывает заранее, а не по прилету в Крым. Если показ делать только по Крыму, то большинство клиентов будет потеряно. Или не так ? Что посоветуете ?
В директе работает расширенный геотаргетинг. Если коротко, то достаточно создать 1 кампанию с таргетингом на Крым. Если кто-то будет искать такси в Крыму, находясь в другом регионе, он увидит объявление.
Но есть смысл создать одну кампанию для Крыма, вторую - для всего мира. Там проще будет оценить эффективность рекламы в остальных регионах, назначать для них другие ставки или писать другие объявления.
Спасибо, конечно. Только я спрашивал не для того, чтобы получить ответ коротко. Так мне уже 3 специалиста отвечали. В начале темы Вы написали, что Вы специалист и хотите помочь. Но если Вы хотите помочь только за деньги, то так нужно было и писать. За деньги это уже не форум.
А зачем писать длинный пост, если можно быть кратким?) Я вам написал суть в одном предложении:
Сообщение от DeleteD
Если кто-то будет искать такси в Крыму, находясь в другом регионе, он увидит объявление.
т.е. можно добавить одну кампанию и не терять целевые клики.
Добавлю, что включать ничего не надо, расширенный геотаргетинг включен по умолчанию. Если же нужно "длинно", с примерами, то вот ссылка на справку.
Сообщение от memorex
Одни специалисты рекомендуют показывать только в Крыму, другие - по всей России, а третьи - создать 2 РК, одну для Крыма, вторую для России.
"других" я бы точно не слушал, можно "одних" или "третьих". Получится +/- одно и то же, но при разделении кампаний получите больше контроля над управлением.
Последний раз редактировалось DeleteD; 24.02.2018 в 22:45.
Еще раз спасибо. Но это же совсем другой ответ. Вот только, если делать 2 РК, то затраты будут раза в два больше, а будет ли результат соответствующий ? Попробую Ваш совет - создать 1 кампанию с таргетингом на Крым.
Не будут затраты в два раза больше. Если делать одну кампанию с расширенным таргетингом, то клики со всех регионов будут с одной кампании. Если разделить кампании, то с одной будут крымские клики, со второго - региональные. Но есть нюансы. Если сделаете две кампании, то в крымской не забульте отключить расширенный геотаргетинг, а во второй кампании оставить только запросы с геопривязкой (такси Крым). Общие запросы, как вызвать такси или такси дешево надо удалить.
Если же нужен только Крым, то делаете одну кампанию и отключаете расширенный геотаргетинг.