Как найти копирайтера узкой тематики на биржах? + пример ТЗ по кредитным картам.

(Ответов: 14, Просмотров: 2640)
Страница 1 из 2 12 Последняя
  1. Дипломник Аватар для byhgalter
    • Регистрация: 05.08.2012
    • Сообщений: 136
    • Репутация: 23
    • Webmoney BL: ?
    Привет всем. С недавних пор я начал начал активно заниматься сайтами и, как следствие, начал почти каждый день заходить на этот форум. Своего блога у меня нет, поэтому я хочу поделиться своими мыслями с посетителями данного форума. Если вам понравится моя статья, то я буду иногда писать и дальше.

    Для начала немного о себе. Меня зовут Алексей и я бухгалтер. Кое кто считает, что я очень опытный и знающий бухгалтер и ко мне обращаются за помощью много людей. (Кстати, кто из Украины и у кого есть вопросы по налогообложению, обращайтесь). Также несколько лет назад меня заметило одно печатное профессиональное издание и я начал писать статьи в печатные профессиональные бухгалтерские и юридические журналы. На три года на этом поприще я прошел путь до самого лучшего, по моему субъективному мнению, издания Украины - системы Лига:Закон. (считаю их лучшими, потому что они платят самое большее из всех.).

    С недавних пор я решил писать для журналов как можно меньше и заняться развитием своего интернет проекта, а в дальнейшем может быть и проектов. Надоела роль исполнителя.

    В общем, учитывая все вышеизложенное, я считаю, что в написании текстов я кое что смыслю и могу поделиться этим с другими (на всякий случай немного поясню: имеется в виду не правильное построение предложений, ошибки и все такое, а имеется в виду какой текст действительно нужен читателям и на какие вопросы они хотят найти в нем ответы). Для начала расскажу, как я отбираю авторов на бирже etxt.ru (рефка).

    Как я работаю отбираю авторов на бирже etxt?