Предыдущая статья:
Продвижение аккаунта (конкурсы)
Парсинг аудитории
Предыдущая статья:
Продвижение аккаунта (конкурсы)
Парсинг аудитории
Для эффективного продвижения и увеличения продаж, нам нужна целевая аудитория, но где её брать? Тут нужно проанализировать свой товар, и кто может его купить.
Возьмем для примера девушку, которая занимается выпечкой дизайнерских тортов в Москве.
Источники с возможной целевой аудиторией:
• Страницы конкурентов в инстаграме.
• Страницы и группы конкурентов в ВК.
• Страницы околотематические в инстаграмме.
• Страницы и группы околотематические в ВК.
Примечание: не забываем, что наше гео – Москва.
Для начала, нам нужно собрать все страницы в instagram, которые предоставляют данную услугу. Для этого можем использовать специальный сервис, но если вы хотите сделать это вручную, то открываем страницу инстаграма в браузере. Пишем фразу «торт на заказ москва». Почему не «дизайнерский торт москва»? Потому что не все могли так назвать свои страницы или подписать хештеги, а там где торты и выпечка, там уже наша аудитория.
Далее используем следующие запросы:
• дизайнерский торт москва
• торт на заказ москва
• сладости москва
• шоколад москва
• конфеты москва
• выпечка москва
Собираем список страниц, и чистим их от дублей.
Мы можем собрать записи с нужными хештегами в программе InstaTool, только через вкладку «парсинг по тегам». Указываем хештеги и начинаем сбор.
Это наш второй список.
Теперь мы отправляемся в ВК и будем пользоваться программой Церебро Таргет. На момент написания материала моя подписка в Церебро закончилась, и пока что мне не нужно её продлевать, но и без скринов будет всё ясно.
1. Открываем вкладку «Парсинг групп» и собираем нужные нам группы по ключевым фразам.
2. Парсим активную аудиторию данных групп. Можно отдельно выбрать пользователей, которые состоят минимум в 2-3 группах (из списка, который получился в пункте 1) одновременно.
3. Мы обработали основной наш ключ «дизайнерские торты» и ключи схожих направлений.
4. Теперь переходив на вкладку «фильтр» и весь наш список пользователей фильтруем по гео МСК.
5. С полученным списком отправляемся во вкладку «социальные сети>instagram» и парсим наш список на наличие аккаунтов в инстаграме.
Теперь у нас два списка, которые мы объединяем в один, проверяем на дубли и сохраняем.
Дополнительно вы можете сделать в instatool pro парсинг по гео, указав регион МСК, после чего сделать фильтр пользователей по ключевому слову «торт», но в данном случае база будет размытая. Если и использовать её, то после завершения работы с первой.
В качестве игнор-листа используйте предыдущую базу, чтобы собранные ранее аккаунты сразу удалялись из списка.
Что касается настроек фильтра, то тут для каждого будут свои настройки, но базовыми, я считаю, следует поставить следующие:
• Подписчиков и подписок от 10.
• Публикаций от 10.
• С аватаркой.
• Последняя дата публикации не позже 6 месяцев назад.
Есть еще такой параметр как «наличие номера телефона в описании», я рекомендую собирать профили «без телефона», так как в список «с телефоном» попадают в основном магазины и другие рекламные страницы. Есть и живые пользователи, но их мало.
Примечание: во время парсинга делите базу на сегменты: пол; активная аудитория по комментариям и те, кто ставит только лайки; те, кто состоит в 2 группах и те, кто вступили одновременно в 5 групп. Сами критерии деления вы можете подбирать любые.
В конце вы можете собрать активных подписчиков своих друзей, и уже искать ЦА там, если все идеи закончатся. Но не стоит сразу парсить гео МСК и добавлять всех из этого списка. Так вы будете долго искать своих клиентов.
Сбор аудитории «Метод N+1»
Порядок действий:
• Создаем основной аккаунт.
• Создаем несколько донорских аккаунтов.
• Заполняем аккаунты, даём им отлежаться.
• Запускаем автопостинг и массфолловинг.
• В описании к фото на донорских аккаунтах указываем ссылку на основной.
• Увеличиваем количество донорских аккаунтов.
На наш главный аккаунт мы будем направлять трафик с донорских аккаунтов (их количество ограничено лишь вашими возможностями). Заполняете его полезной информацией, контактами фирмы/сервиса/магазина, заливаете тематические фото и ставите ссылку на основной сайт.
Примечание: чтобы максимально уберечь аккаунт от бана, с него не проводятся подписки и лайкинг.
На донорских аккаунтах постите тематические фото, и в описании некоторых из них указываете ссылку на основной аккаунт. Сопровождать ссылку можно призывами к действию (пример: узнай еще больше о нашем магазине на главном аккаунте *ссылка*).
Примечание: избегайте резкого упоминания основного аккаунта в сети донорских. Лучше каждый день указывать ссылку в описании к фото двух-трёх аккаунтов, а не сразу во всех.
Благодаря данному методу, все боты и коммерческие аккаунты остаются на донорах, а на основной профиль подписывается горячая аудитория.
Советы:
• Постите разные фотографии, в разное время, с разным описанием.
• Работайте с аудиторией, особенно на основном аккаунте.
• В профиле доноров не указывайте ссылку на основной аккаунт, лучше размещайте url внешнего сайта.
• Не используйте одну ссылку на большую группу аккаунтов (максимум 20-25), дальше используйте другие домены.
В дальнейшем можете с основного аккаунта делать подписки на тех, кто подписался на донорские аккаунты.
Важно: соблюдайте рекомендуемые лимиты по МФ и МЛ.
Продвижение в Instagram. Часть 6 - Парсинг аудитории
(Ответов: 2, Просмотров: 9834)
- 03.03.2016 05:24
- 09.06.2016 15:02
- Регистрация: 07.06.2016
- Сообщений: 6
- Репутация: 0
JOHNY, собрать подписчиков в Инстаграмм можно и другим софтом, не только инстатулом, та же демка от SocialKit будет неплохим решением.
- 04.04.2017 00:29
- Регистрация: 08.02.2017
- Сообщений: 14
- Репутация: 0
JOHNY, какие рекомендуемые лимиты для МФ и МЛ на сегодня?
Тэги топика:
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
Продвижение в instagram. Часть 1 - Зачем нужен аккаунт в Instagram? | SMO/SMM | 12 | 10.02.2017 12:16 |
Продвижение в Instagram. Часть 5 - Продвижение аккаунта (конкурсы) | SMO/SMM | 3 | 08.02.2017 19:10 |
Продвижение в instagram. Часть 4 - Полезные инструменты | SMO/SMM | 14 | 13.02.2016 06:59 |
Продвижение в instagram. Часть 2 - Популярные ошибки | SMO/SMM | 2 | 08.02.2016 19:39 |
Продвижение в instagram. Часть 3 - Описание контента | SMO/SMM | 1 | 08.02.2016 19:15 |