Mobile Rewards - это механизм, который в некотором смысле похож на транзакцию обмена. Что это значит? Пользователь приложения выполняет действие из списка, чтобы получить специально подготовленное разработчиком вознаграждение. Выполнение задачи приносит прибыль владельцу приложения и в то же время приносит пользу пользователю.

Итак, давай рассмотрим, как использовать Mobile Rewards, чтобы эффективно зарабатывать деньги на мобильных играх, почему тебе должны быть интересны Mobile Rewards в контексте зарабатывания денег на играх и что делать, чтобы наши действия пользовались успехом.

КАК ВЫГЛЯДИТ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ MOBILE REWARDS НА ПРАКТИКЕ?

Предположим, что наш герой «умирает» в разгар данной игры. Пользователь приложения явно потрясен и разочарован тем, что не достиг цели прохождения уровня. В то же время он надеется продолжить игру без необходимости начинать все действие заново.

Тогда на помощь приходят Mobile Rewards. Поскольку пользователь хочет продолжить игру, он выполнит задание, чтобы иметь возможность наслаждаться желаемым игровым процессом. Итак, как видишь, в Mobile Rewards нет ничего страшного. Достаточно знать, как эффективно использовать потенциал этого инструмента.

Если ты хочешь узнать больше о Mobile Rewards или других Контент Локерах, перейдите на Mylead Global и прочитай о новых возможностях получения прибыли с партнерского маркетинга.

ПОЧЕМУ СТОИТ ИНТЕРЕСОВАТЬСЯ MOBILE REWARDS В КОНТЕКСТЕ МОБИЛЬНЫХ ИГР?


В условиях растущей конкуренции на рынке мобильных игр разработчики должны сосредоточиться на вовлечении и удержании пользователей. Следовательно, необходим своего рода компромисс между желанием монетизации и пользовательским опытом (UX). Вышеупомянутые Mobile Rewards (мобильные вознаграждения) помогают достичь этого компромисса. Благодаря его использованию можно свести к минимуму или полностью исключить размещение рекламы без вознаграждения. То же самое и с рекламой с вознаграждением. Однако Mobile Rewards - настолько гибкий инструмент, что его можно успешно использовать как дополнительный элемент, а не единственный, если ты хочешь зарабатывать деньги на мобильном приложении.
Хотя многим отношение сегодняшних пользователей кажется требовательным, а их требования слишком высокими, верно, что не только поколение Y ценит возможность получения прибыли с минимальным собственным вкладом. Пользователи требуют, чтобы разработчики предоставляли только бесплатные игры. Благодаря Mobile Rewards их ожидания могут быть оправданы.
Mobile Rewards - беспроигрышный вариант для всех. Этот инструмент бесплатно улучшает работу приложения и не требует от пользователя наличия или использования финансовых ресурсов. С точки зрения программиста или разработчика, они дают возможность увеличить доходы и вовлеченность и, таким образом, удержать пользователя. Что получают рекламодатели? Рекламодатель получает выполненное действие, например загрузку мобильной игры. Так что учти, что проигравших в этой ситуации нет.