Рад приветствовать всех! Предлагаю вам поучаствовать в статейном конкурсе, проводимом на моем блоге под названием "Тенденции рынка ссылок". Задача предельно проста - напишите статью на тему рынка ссылок. К чему идет SEO на рынке ссылок? Кто будет зарабатывать на ссылках в будущем? Что сейчас на рынке ссылок творится? Яндекс забанит всех и вся? Давать темы мы не стали, дабы вас не ограничивать, фантазируйте. Принять участие могут все и с любой площадкой - блог/сайт/блогплатформы и т.д. Не важно и наличие тИЦ, PR Google или посещалки...
Призы вполне:
1 место – готовый сайт с уникальным дизайном, ТИЦ 30 и PR 2, размещенный в каталоге List – bytenews.ru + 3000 рублей;
2 место – 5500 рублей;
3 место – 4500 рублей;
4 место – 3500 рублей;
5 место – 2500 рублей;
6 место – 2500 рублей;
7 место – 2000 рублей;
8 место – 2000 рублей;
9 место – 1500 рублей;
10 место – 1500 рублей;
С 11 по 25 место – 1000 рублей.
Весь ТОП 25 получает 500 рублей на счет в сервисе advse.ru.
ТОП 10 получают:
Базу ключевых слов Максима Пастухова на 800 000 000 ключей, стоимостью 357 долларов.
300 рублей на счет в системе Ротапост.
Размещение 20 статей призера на трастовых площадках Статейноепродвижение.рф бесплатно.
Годовую лицензию на Twidium Inviter стоимостью 1300 рублей от компании Twidium.
Как видите, проигравших не будет! Все, кто не попал в выше перечисленные призовые номинации получают 1 доллар.
Изменение падежа в целом позитивно отражается на продвижение по НЧ конкретных запросов. То что вы делаете перелинковку в контексте - так же большой плюс.
НЧ можно взять чуть больше чем 2-3 НЧ кея на статью=) И дать пинка этим НЧ можно Биржами ссылок или Хруммером и вы в топе, и имеете некоторый траф. Дальше нужно сделать 100 таких страниц
При продвижении статьями использую по 2-3 ключа (в т.ч повторяющихся) на 1000 символов. Это самая удобная плотность, при которой ключи вливаются в текст без особых напрягов. Увеличить плотность - усложняется написание ("Как бы так ещё извернутся, чтоб ещё один воткнуть"), уменьшить плотность - трата времени/денег.
При продвижении статьями использую по 2-3 ключа (в т.ч повторяющихся) на 1000 символов. Это самая удобная плотность, при которой ключи вливаются в текст без особых напрягов. Увеличить плотность - усложняется написание ("Как бы так ещё извернутся, чтоб ещё один воткнуть"), уменьшить плотность - трата времени/денег.
Когда я пишу для белых проектов, то меня не интересует плотность. По 3-5 упоминаний на 3 к. текста считаю достаточным. Спец сервисы не использую для проверки плотности.
3-5 упоминаний на 3К текста действительно очень достаточно. И как уже отмечено в топе «Плотность для них уже не особо-то и важна» Т.е. если текст тематичен ключам их вес будет выше, чем если текст про воздушные шарики, и в него вкраплены ключи. Поисковики хорошо определяют тематику текста, и если он малотематичный влияние любого количества ключей будет пессимизировано.