Wildo, да они повесились на более дешевые цены, и итог....никакой :) Очередная школота за 50рублей, на пирожки, готова была инвайтить им день и ночь. Они то думали, что чем больше инвайта и спама тем больше продаж, маркетологи доморошенные млин :) Итого, у них потом опять санкции наложили, да и конверсия попросту начала падать + конкуренты очень активно начали прессовать негативными отзывами и подобным. "А что это у вас цены такие большие, вот в этом магазине "ХХХ" цены на пару тысяч дешевле!"
ToxicZero,а вы использовали какую-то партнерку или? имели ли какое нибудь отношение непосредственно к доставке товара? хотелось бы чтобы и это затрагивалось в статье p.s. название комьюнити какое-то странное, совсем не в тему)
Уважаемый kavis, кажется вы не поняли смысл данного кейса и всей работы в целом. Зачем мне партнерка. Я выступал в качестве интернет-маркетолога в этом проекте. Заказчик(владелец этого интернет-магазина) заказал у меня развить присутствие их проекта в социальной сети "Вконтакте", что я и сделал(все описано в кейсе). Чем вам не нравится название? В кейсе я описал, почему я поменял название, и кстати, как показал опыт, не зря поменял.
Макс спасибо за кейс! Сейчас тоже куплю ботовод и попробую что-то сделать... Ну и не мог бы ты мне написать в асю или скайп на счет твоего самописного софта? Хотел опробовать:) За статью респект большой!