Персональный поиск стал отличным "подарком" к НГ для всех seo-шников.
Хоть персонализацию можно отключить, придется Заказчикам объяснять почему их выдача не такая как может быть у клиентов.
Из seo-шников останутся только самые лучшие
p.s. персонализация у Google - это мы пережили, тестовый режим «Калининграда» тоже. Теперь остается наблюдать, какие еще "фишки" появятся в спектре нового алгоритма. Пока это все было, но неофициально - жилось легче :)
Последний раз редактировалось oydrag; 12.12.2012 в 15:54.
ёшки-матрёшки... а в чём подарок-то? теперь никаких доров и сателлитов, как я понимаю, а поведенческие факторы будут решающими. или я неправильно понял статью? поправьте, если что, пожалуйста.
ёшки-матрёшки... а в чём подарок-то? теперь никаких доров и сателлитов, как я понимаю, а поведенческие факторы будут решающими. или я неправильно понял статью? поправьте, если что, пожалуйста.
хотелось бы обсудить новые решения вебмастеров и сеошников по этому поводу. Как двигаться дальше? Кто как считает - старые способы продвижения в топ будут актуальны или позиции останутся на месте, но уменьшится количество трафика (зато опять же должно увеличиться его качество)? Выдача сегодняшняя я думаю, уже с актуальными данными была...
сейчас ещё вот какой пример запроса в голову пришёл и тут же мысля встала как его продвигать: 1) Есть запрос "девушки фото" 2) Есть люди, которые по этому запросу ищут просто девушек, а есть те, кто ищет всякое жарево 3) Следовательно выдачи для таких людей будут отображаться по-разному 4) Мне как владельцу сайта придётся расширять диапазон продвигаемых ключевых слов, получается? Чтобы трафику побольше выхватить?
Последний раз редактировалось CuxpecT; 12.12.2012 в 16:06.
хотелось бы обсудить новые решения вебмастеров и сеошников по этому поводу. Как двигаться дальше? Кто как считает - старые способы продвижения в топ будут актуальны или позиции останутся на месте, но уменьшится количество трафика (зато опять же должно увеличиться его качество)? Выдача сегодняшняя я думаю, уже с актуальными данными была...
Ага, и подарок они сделали 12.12.12
По тому, что вижу - хорошо себя проявляет поисковик на информационных запросах. Либо же дело как да таковых коммерческих не дошло или же очень скоро дойдет.
Персонализация до "официального" введения наблюдалась и ранее, но никак сильно она не влияла на позиции (движуха -/+ 1 позиция в топе, не более того) - говорю только про своих "подопечных".
Теперь будет устраивать тесты А/В и доводить контент до "ума", повышая поведенческие факторы.
Такие вещи - как хорошие ссылки всегда будут "рулить". Вопрос только в том, сколько сейчас ждать от них отклика (три года назад - просто ссылочный ап), сейчас около двух месяцев, срок будет только увеличиваться.
Про ап - расколбас идет уже вторые сутки, налицо - подкрутка. Скорее всего завтра окончательное устаканивание будет.
Сообщение от CuxpecT
сейчас ещё вот какой пример запроса в голову пришёл и тут же мысля встала как его продвигать: 1) Есть запрос "девушки фото"
Персональный поиск запущен давно, все это время его дорабатывали, а сейчас решили что все - он совершенен, обозвали "Калининград", и официально об этом сообщили. Вот и вся новость. Как работали, так и работаем дальше.
---------- Сообщение добавлено 11:18 ---------- Предыдущее 11:17 ----------
Сообщение от oydrag
движуха -/+ 1 позиция в топе
Ну да, открываеш выдачу другим браузером, и сразу получаешь -/+ 15
genjnat, о том, что это официальная новость - было написано выше.
Что касается движухи - комментарий относился в выдаче персонализированной и не персонализированной. По моим клиентам нет никакого +/15 на данный момент из-за персонализации (ттт).
Да и дело не в браузере, а логине, который используешь (ну так, чтобы других не вводить в смущение)
по большому счету изменения не такие уж и критичные. как говорит сам яндекс, внезапно пользователь может поменять свои интересы. как пример, человек все время интересовался кисками и вдруг у него заискрила проводка. да, при попытке ввода в поисковую форму чего-либо, подсказки будут склоняться в тему кисок. но человек ищет что-то, связанное с ремонтом.
к чему это я? во-первых, шифт сломался, а капс выпилен:) а во-вторых, чувствую грядет засилье узкоспециализированных сайтов с широким ядром. все, как и раньше. по ВЧ пользователи будут ходить на свои любимые сайты, при снижении частоты запроса степень персонализации выдачи будет снижаться.
выводы: - "наколенные" доры-одноаповцы практически исчезнут. хотя их и сейчас ничтожно мало (может я просто не интересуюсь теми темами, где засилье доров) - крупные порталы ничего не потеряют - мелкие сайты для выживания должны расширить свое ядро, работать над узнаваемостью бренда. утрированно - сделать так, что-бы пользователь не вбивал "вконтакте" в поисковую строку яндекса, а набирал урл ручками или переходил из закладок. - MFA-подобные сайты только выиграют, имхо. правда это должны быть не одностраничники, а монстры, всесторонне обсасывающие узкую тему. - развлекательная выдача будет забита фишками и иже с ними, тут уже ничего не поделаешь. без большого бюджета на рекламу уже не вылезешь. - в директ приплывет куча бабла, это однозначно.
как-то так, но это мое мнение. не спорю, оно может быть неверным. нужно тестировать.
и еще. на логины яндексу начхать. думаю, персонализация будет цепляться к кукам прежде всего. смена браузера конечно может помочь, но только на первое время.
персонализация будет цепляться к кукам прежде всего
так оно и есть без чистки, в рамках одного браузера (с любым логином) изменения по позициям - минимальные, после чистки кук, или в другом браузере (с любым логином) - радикальные. Но это уже год, как минимум. Еще проще, смотреть через XML - там точно без всякой персонализации. И расхождения ни как не в