Хоть персонализацию можно отключить, придется Заказчикам объяснять почему их выдача не такая как может быть у клиентов.
Есть такое с некоторыми клиентами. Особенно фразы от клиентов: "Почему я не вижу своей контекстной рекламы" или "А у меня мой сайт на первой странице в Google, почему это у Вас на восьмой". Но это все решается очень быстро и легко, как сказал "genjnat", сменой браузера или режимом "инкогнито" в Хроме.
Я думаю, что первым делом участвовать в персонализированной выдаче будут сайты из ЯК, так как у них уже тематика определена. С остальными видимо будут проводиться математические расчеты, чтобы знать куда их приписать. Эти нововведения, думаю, должны действительно уменьшить количество отказов, но похоже пострадает посещаемость.
Эти нововведения, думаю, должны действительно уменьшить количество отказов, но похоже пострадает посещаемость.
Но ведь это круто для коммерческих тематик? Или для сайтов у которых стоит реклама яндекс директ, ведь человек пришедший на сайт более вероятно кликнет по релевантной рекламе, в теории эти последствия повысить ctr реклымы должны, и цену клика, так как клик более целевой получится. И вот вам движение в сторону СДЛов ещё одно.
Если где-то убудет, где-то еще прибудет. Не может у всех упасть посещаемость из-за какого-то алгоритма, так что я, к примеру, позитивно смотрю на ситуацию :)
Столько предположений, выводов - из чего? выдача, вообще не поменялась Был стандартный апдейт, отсюда и небольшие подвижки - все. А персонализация, уже год как работает, а в гугле, и того больше
ну был один телефон, теперь три, одного сегодня не хватило, нет ну может тут ещё наступающий НГ сказывается, по яндексу я не сильно большой спец, но тем не мение % трафа от туда идет нормальный, и за последнее время все сильно изменилось (особенно сегодня почувствовал) в + практически на большинстве сайтов, ну если это не Калининград то возможно совпадение, всяко может быть