- 27.12.2015 17:05
- 27.12.2015 19:19Я уже делал это, и выкладывал в теме, тогда она была под номером 1, и даже на всехмайках себе футболку сделал, и тоже ссылку кидал-))....и фотку в футболке...однако, если хочешь себе футболку webmasters, то ты должен быть вебмастер и сделать сам-)) такое я вынес впечатлениеКогда то, где то писал Вадим о том, что надо отрисовать лого Webmasters, актуально еще?) Девушка набивает руку в CorelDraw - может заодно сделать доброе дело для форума.
- 27.12.2015 19:22
batik, ну почему, я свою футболку от форума получил) Года 2 назад правда, но получил
- 27.12.2015 19:52
Честно? Не знаю. Я обращался и к Вадиму, и предлагал ввести футболки в магазин поинтов, но все чего то не срасталось. Ну я фотограф -любитель 20 лет, потому изюзал много прог, просто взял и сделал себе, к тому же за медальку, в той теме еще никто нового не написал( это я сам себя так уговариваю), однако сделал и вектор и макет сразу, чтобы со скидкой....да никому в те дремучие 100 баксов за баррель это было не нужно...сейчас пытался найти на стационарнике, и, как ЙОДА , потерпел неудачу я..... а на всехмайках мой акк удалили-нужно объяснять, почему там удаляют? Но фото мое еще есть-))
А насчет два года- я три года назад не смог получить....это либо карма, либо я не достоин футболки от форума. - 28.12.2015 01:10
Короче снова я... не нашел я темы с проблемами на форуме по этому пишу сюда.
Это нормально? Если что, это не подпись : Кто как решал вопросы с постраничной навигацией?

И вот еще что.. это уже по названию топика:

В таком "порядке" вообще ничего найти нельзя. Я понимаю что все это важно, но когда в тему по пол года (а то и по несколько лет) никто не пишет, может стоить их убрать оттуда? - 29.12.2015 15:06
Информер апдейтов не работает - может убрать или починить?)
- 29.12.2015 23:39
Я уже, наверное, всем здесь надоел, но все же

Первое:

Зачем 2 вида кнопок? Кто захочет перейти и подписаться на группу в соц.сетях - и так это сделает.