рои не считал не хочу сразу в печаль бросатцо:)
ключи через кк собирал + вордстат руками
по поводу сео если со мной то пишите по контактам лучше в icq я там чаще бываю
В идеале хочу от тс услышать комментарии по выше описанной схеме)
- 04.04.2014 15:40
- 04.04.2014 16:12
При настройки контекстной рекламы подбираю ключи и группирую их. Потом для каждой группы ключей создаю объявления. Недавно делал аудит РК там было настроено: один ключ - одно объявление. Видно что настраивал рекламу не новичок.
В чем смысл такой настройки? Так как мне показалось, что настроенную таким образом РК неудобно оптимизировать в дальнейшем.Спасибо сказали:
Hillel(02.07.2014), - 04.04.2014 16:37
Нет, не разрешена.
Официально у яда очень и очень расплывчато все написано о том что можно крутить, а что нет. У Яда есть свой лист стоп слов. Он нигде не опубликован ( я не встречал). К примеру, теже ягоды годжи - официально не запрещены, но слово годжи в стоп-листе. Даже сапорт по телефону говорит, что рекламировать можно, а вы попробуйте пропихнуть.
ЗЫ: пропихнуть можно практически все
далее все выгружаем в ексель. И работаем
Делаем так. 1 категория -1рк. 1ключ - 1объявление. Заливаем, проходим модерацию. Откручиваем некоторое время( тут в зависимости от количества показов и вашей стратегии размещения). Анализируем/корректируем. Почитайте про настройку яндекс директа посредством выгрузки в ексель. В старпосте под хайдом есть инфа о корсе, который подробно рассказывает про работу данным методом. Если модераторы пропустят - увидите.
не забывайте чекнуть вордстатом на запросы пустышки.
К сожалению по банкам не работал - посоветовать что-либо не могу. Если речь идет о модерации - то пробуйте вариант с подменой. Минус в таком варианте - объявления будут не совсем качественные и как следствие низкий цтр.
Ключи все вручную. Пользуюсь только вордстатом + ексель + мониторинг выдачи. На самом деле, каких-то супер секретных настроек нет. Залог успеха в ключах и объявлениях. Рк на скриншоте - 3ключа + хвосты.
Простите, но ключи палить не стану.
Да, конечно. Можно обсудить. Только если вы не против - давайте оставим это на понедельник. Стукните мне в понедельник, а то я забыть могуСпасибо сказали:
CuxpecT(05.04.2014), - 04.04.2014 16:39
proGoodWin, 1ключь=1 объява все правильно, почему?
потому что допустим у вас есть запрос к примеру "купить диван"
у него есть около 100+ хвостов
используя запрос в заголовке объявления вы повышаете его ctr, так как директ выделяет жирным шрифтом тайтл релевантный запросу не заметили?
именно поэтому 1 ключ=1 объява - 04.04.2014 16:48
Напротив! вы не правы. Во первых 1ключ - 1 объявление = выше ctr и как следствие ниже цена клика.
Оптимизировать тоже гораздо удобнее. При использовании меток можно выявить наиболее целевые ключи и отключить не эффективные ключи. Но при использовании такого метода - рекомендую дробить рк. к примеру 1 категория - 1 рк.
меньше ключей - выше цтр
---------- Сообщение добавлено 14:48 ---------- Предыдущее 14:41 ----------
и еще. к примеру 2 ключа. Купить диван и купить красный диван.
. делаем 1 общее объявление. "купить диван. Скидка -50%" на ключ "купить красный диван" наше объявление не очень целевое. Как следствие падение цтр. поэтому гораздо выгоднее сделать 2 объявления.
Самое главное в таком методе -УБРАТЬ ВСЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ(простите, что капсом. Это очень и очень важно) - 04.04.2014 16:54куда куда вы торопитесь?)Делаем так. 1 категория -1рк. 1ключ - 1объявление. Заливаем, проходим модерацию. Откручиваем некоторое время( тут в зависимости от количества показов и вашей стратегии размещения). Анализируем/корректируем.
а как же "неизвестный" не кому "ремаркетинг" по меткам...?)
Я так понимаю вы просто на удачу решили открутить 3к запросов?)
Даже при условие что 2950 из них это нищевые нч стоимостью по 3-5 центов...
сейчас вы слили у меня примерно 20-30% покупателей только на том что забыли включить 1 из инструментов.
спасибо за консультацию:)
---------- Сообщение добавлено 11:54 ---------- Предыдущее 11:52 ----------
Cyberflow, падение стр чего?
у каждого запроса он свой высчитываеться разве не так?
забыл кстати написать про рекламу на сайтах партнеров...
тоже очень полезный инструмент
поэтому в данной ситуации что бы не искать ПЕРЕСЕЧЕНИЯ.Самое главное в таком методе -УБРАТЬ ВСЕ ПЕРЕСЕЧЕНИЯ(простите, что капсом. Это очень и очень важно)
лучше всего разбить запросы на группы
ВЧ
СЧ
НЧ
после чего вы сможете примерно рассчитать с какой группы какое количество трафика/посетителей/покупателей сможете получить
создать качественную копанию со стоп словами, различными там ограничениями использованием остальных функций директа.
потом уже посчитать различные мифические ROI ( как говорит мой директор: мне пофиг на твои рассчеты я вижу что обратка больше 100% и меня это устраивает хочешь считай сам не хочешь не считай))
выкючаем не работающие объявы
перерабатываем все объявы с ctr меньше 5%
и начинаем все поновой.
повторять можно раза три а потом уже сидеть, пить чай и ждать профит
и то это написано все на глаз:) в действительности будет намного сложнее, так как лучше всего использовать еще и гугл адворсдПоследний раз редактировалось nn165m; 04.04.2014 в 17:04.
Спасибо сказали:
dim(31.05.2014), - 04.04.2014 17:06
"ретаргетинг" в Яде - только для РСЯ. Лично я - не использую сеть РСЯ. Так как считаю ее не очень эффективной. Это мое ИМХО, основано на личном опыте. Возможно, кто-то работает работает и вполне успешно именно с РСЯ. Буду рад пообщаться с такими людьми. В стартпосте я написал, что не являюсь гуру ЯД.
Не могу понять, чем обусловлен ваш пост выше? Вы попросили подсказать по дальнейшим действиям - я ответил. Речи о полной и качественной настройке рк не было.
Пожалуйста. - 04.04.2014 17:20
Cyberflow, нет просто я спрсил
вы ответили
я решил что курс покупать не буду:)
аргументировать почему тоже смысла не вижу - 04.04.2014 17:22
Все верно. НО...
Мифический показатель качества РК. Мои личные наработки. Думаю у некоторых блогеров вы можете найти такую
Хм, я бы сделал по другому. Сначала бы разобрал запрос купить диван с учетом всех хвостов.( отковычил и отминусовал, что бы не было пересечений). Затем запрос купить диван минск и так далее. Так будет проще, нежели бегать по группам и искать что было, а чего еще нет. Если я вас правильно понял. - 04.04.2014 17:24
У каждого объявления есть свой общий ctr. Те если в объяве есть ключи с низким ctr совместно с ключами с хорошим ctr, то у хороших начнут падать ctr и повышаться цена клика у всех слов.
---------- Сообщение добавлено 15:24 ---------- Предыдущее 15:23 ----------
Для этого делают ПО для расчетов и упрощения.
Похожие темы
Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
---|---|---|---|
[Консультации] Отвечу на ваши вопросы по Joomla | Бесплатное на форуме | 22 | 13.02.2015 17:20 |
Отвечу на любые вопросы по продвижению сайтов | Вопросы от новичков | 29 | 20.05.2013 01:33 |
Всё, что вы хотели узнать про сателлиты... отвечу на вопросы. | Вопросы от новичков | 142 | 04.04.2013 19:22 |
Яндекс.Директ на связи: Есть вопросы? Задавайте! | Реклама партнерских программ | 0 | 10.02.2013 18:44 |
Отвечу на все вопросы относительно нового форума | Обсуждение форума и ваши предложения | 126 | 15.01.2011 18:30 |