ЧаВо-сайты (сайты вопросов и ответов), по мнению некоторых западных SEO-специалистов, станут одним из трендов продвижения сайтов в 2011 году. И на это есть ряд причин.
Во-первых, пользователи все чаще задают Google не обобщающие ключевые слова, а конкретные вопросы. Например, с помощью инструмента Google KeyWords можно сравнить объемы поисковых запросов для обычных запросов и запросов-вопросов в 2010 году.

Вложение 1230

Во-вторых, трафик на сайты вопросов и ответов за последний год существенно вырос. С помощью Compete comparison можно проследить динамику этого роста (в уникальных посетителях)

Вложение 1231

Несмотря на то что последний алгоритм Google Большая Панда, направленный на борьбу с биржами контента, выкинул многие из плохо модерируемых, а потому заспамленных ЧаВо сайтов, западные SEO-специалисты убеждены, что страницы вопросами и ответами получают хорошие позиции в выдаче. Они считают, что преимуществом ЧаВо сайтов перед обычным является частое обновление контента, а также комментирование, голосование и другие признаки, важные для пользователей.
По важным для сайта запросам можно сделать поиск и найти те ЧаВо сайты, которые Google высоко ранжирует, а затем добавить свои ответы со ссылками из текста.

Вложение 1232

Кроме того, считается, что создатели контента на вебсайтах с большей охотой ссылаются на сайты ЧаВо, нежели на коммерческие или корпоративные сайты, поэтому у сайтов с вопросами и ответами больше шансов получить естественные ссылки, а значит, высокие позиции.
Наиболее выгодным применением ЧаВо сайта может стать для того, кто создаст собственный подобный ресурс (на субдомене или на отдельном домене). Тот факто, что все вопросы будут связаны с определенной тематикой, повысит доверие и активность пользователей на данной платформе. Краткая инструкция по наполнению собственного ЧаВо сайта на первом этапе после создания и привлечению на него трафика пишет SEO-специалист Павел Израильский.