Акции Facebook выросли на фоне позитивных результатов исследования ComScore, которое показало, то реклама в социальной сети хорошо работает. Полный отчет ComScore будет представлен во время конференции ARF Audience Measurement 7.0 (11-12 июня) в Нью-Йорке. Однако, по информации Webpronews, основной вывод из исследования сводится к тому, что продолжительное и повторяющееся представление бренда действительно влияет на мнения потребителей, когда дело доходит непосредственно до покупки. Другими словами, реклама в Facebook способствует тому, что пользователи предпочитают один бренд другому.

В пресс-релизе, посвященном последнему исследованию, ComScore критикует методы исследования эффективности рекламы в соцсетях, которые использовались в предыдущих исследованиях.

Аналитики ComScore убеждены, что спрашивать пользователя напрямую, сколько времени он проводит в Facebook и как повлияла реклама на его потребительский выбор, глупо, потому что

а) пользователю сложно оценить количество времени, проведенного на конкретном сайте, потому что сегодня в интернете большинство ведут одновременно несколько видов активности. Кроме того, пользователь просто не в состоянии оценить реально свою активность в сети за длительные временные промежутки. За последнюю неделю – возможно, но за последние 3 месяца – эти данные могут быть очень далеки от реальности. В связи со всем этим, ComScore считает, что отслеживать время на сайте нужно не по опросам пользователей, а электронным методом.

б) что касается влияния рекламы на выбор потребителя, стоит признать, что большинству из нас психологически свойственно отрицать, что на наш выбор что-то повлияло, а особенно когда это что-то – реклама. Логично, что когда в исследованиях пользователям задают такой вопрос, многие из них отрицают, что реклама повлияла на их выбор.

Новость о таких позитивных результатах исследования рекламы в Facebook привела к некоторому росту цен на акции соцсети в конце прошлой недели.