Многие интернет-маркетологи любят социальные медиа, потому что первоначально они были бесплатным каналом для охвата потребителей и получения от них обратной связи. Но почти две трети опрошенных компанией Vizu (подразделение Nielsen) маркетологов сегодня заявляют, что планируют увеличивать расходы на рекламу в соцсетях в 2013 году.
Исследование Vizu показало, что 64% интернет-маркетологов дали положительный ответ на вопрос об увеличении рекламных бюджетов в социальных медиа. 34% опрошенных ответили, что бюжеты останутся прежними и оставшиеся 2% заявили, что будут снижать бюджеты.
Это хорошая новость для руководства соцсетей Facebook и Twitter, а также LinkedIn и многих других популярных социальных медиа, доходы которых главным образом зависят от количества проданной рекламы.
Однако стоит отметить, что сам размер увеличения рекламных бюджетов на соцсети в большинстве случаев будет весьма скромным. По данным исследователей из Vizu, 41% маркетологов планируют увеличение бюджетов не более чем на 10%. Еще 15% маркетологов - на 11-20%.