В декабре прошлого года SaleSpider опубликовал подробную информацию о стратегиях развития бизнеса с помощью социальных медиа и пригласил компании к участию в опросе, чтобы выяснить, каким образом средний и малый бизнес использует новые интернет-возможности.



Из 384 компаний-респондентов большинство убеждено, что маркетинг в социальных медиа работает действительно неплохо, поэтому многие
планируют в 2011 году еще активнее развивать эту сферу политики компании. Вот наиболее важные результаты исследования:

* 75 процентов предприятий малого бизнеса собираются прилагать больше усилий для совершенствования маркетинга в социальных медиа;
* 63 процента полагают, что сотрудничество с социальными сетями способствовало росту продаж и доходов организации, причем 40 процентов из этих 63 убеждены, что рост был по-настоящему существенным;
* В 2011 году многие компании малого бизнеса (34 процента) собираются потратить от 26 до 50 процентов своего времени и средств на социальные сети;
* 53 процента на данный момент управляют или вскоре начнут управлять сайтами социальных сетей с помощью мобильных устройств.