SMM-специалисты заметили, что за последние месяцы органический охват страниц в Facebook заметно снизился. По данным исследований, в новостных лентах обновления подписанных страниц видят примерно на 40% меньше пользователей, по сравнению с августом текущего года, и охват продолжает уменьшаться.

Падение связывают с обновлением алгоритма EdgeRank, ответственного за выбор того, что будет отображаться в ленте пользователей, а что нет. Ряд экспертов считают данные изменения понуждением компаний заниматься не только продвижением собственных страниц, но и приобретать различную рекламу на самом сервисе. С другой стороны, пользовательские взаимодействия со страницей бренда остались на прежнем уровне, что, скорее всего, является результатом общего повышения качества размещаемого контента.

Вложение 6870

Официальный ответ представителей Facebook заключался в объяснении того факта, что пользователю демонстрируется только контент, который имеет к нему непосредственное отношение. Снижение объема спама в ленте - свидетельство того, что было выбрано правильное направление, и на текущий момент компания считает результаты великолепными для всех пользователей.

Специалисты отмечают, что в таких условиях бренды, занимающиеся продвижением в Facebook, должны максимально сосредоточиться на качестве контента. Необходимо отказаться от переполненных рекламой постов и создавать информативные и интересные страницы, а за деньги продвигать только самые интересные посты, чтобы не выбрасывать рекламные бюджеты на ветер.