В течение полутора лет Яндекс выбирал CRM-систему (Customer Relationship Management - система управления взаимоотношениями с клиентами) – и вот наконец с конца марта в коммерческом департаменте Яндекса начала работу CRM-система BPMonline компании «Террасофт», сообщил в официальном блоге Павел Цапюк, руководитель сервиса CRM в «Яндексе».

Вложение 3980

Данная система позволит Яндексу четко отслеживать все обращения в Яндекс – по телефону, почте, запоминая в том числе, зачем именно сообщали клиенты, какие присылали факсы, о чем говорили на встречах с сотрудниками коммерческого департамента и т.д.

Это сделает обработку обращений, связанный с предшествующим общением, проще и быстрее.

CRM-система поможет Яндексу выявить самые востребованные у клиентов различных сегментов продукты, анализировать каждое претензионное обращение, унифицировать процесс поэтапной обработки входящих запросов и др.
Помимо всего перечисленного, Яндекс планирует проводить с помощью новой CRM опросы удовлетворенности клиентов обслуживанием.