Как "непрограммисту" оценить работу программиста и верстальщика.

(Ответов: 28, Просмотров: 5538)
Страница 1 из 3 123 Последняя
  1. Новичок
    • Регистрация: 30.11.2013
    • Сообщений: 14
    • Репутация: 0
    Добрый день товарищи программисты. Я являюсь начинающим интернет-маркетологом и у меня есть пару проектов в разработке (интернет магазин и контентный сайт). Первым моим опытом был интернет-магазин на битриксе, на котором я допустил кучу ошибок и хотел бы их избежать на своем новом контентном проекте на вордпрессе. Помогите пожалуйста советом.
    ВНИМАНИЕ: вопрошаемый является полным нубом по части программинга и верстки.
    Перейдем к делу:
    1. Как оценить качество выполненной верстки, если не разбираешься в коде? Как адекватно оценить объем работы и не переплатить исполнителю?
    2. При планировании функционала сайта, как определить какой функционал является элементарным и реализуется за час, а для какого требуется месяц работы квалифицированного специалиста.

    Из жизни:
    При проектировании интернет-магазина я придумал и навертел столько функций, что веб-студии мне выкатили вилку цен 180 000-350 000. И это все при том, что я изначально расчитывал на 40 000. В последствии мне пришлось написать, что у меня всего 90 000 на верстку и программирование и чтобы они урезали весь функционал, который не помещается в рамки данного бюджета. Как вы понимаете, такой подход дает огромное пространство для обмана.
    • 0
  2. Banned
    • Регистрация: 18.11.2013
    • Сообщений: 250
    • Репутация: 6
    chucky23,могу ответить только из ходя из собственного опыта, хоть и задача у меня не такая глобальная как у Вас, но единственное, что я понял, избежать обмана и не дать воспользоваться своим "незнанием" способ только один - это самому изучить хотя бы базовые принципы работы и методы их реализации! тем белее, что это связано с Вашей основной деятельностью, потратьте месяц на изучение и у многих отпадёт соблазн Вами манипулировать в своих интересах.