Ребята, я не дизайнер ни разу. Мне сложно оценивать. Но навскидку решил посмотреть сайт Эпл. Как по мне там "вау" дизайна нет. А есть лаконичность и простота навигации. Сайт предоставляет информацию, а не будоражит воображение. Мне кажется, что и интернет-магазин часов должен предоставлять информацию и продавать. И мне нужны посетители. Пока их слишком мало. Нужно увеличение. И дизайн на этой стадии не первоочередное дело. Прошу совета по семантическому ядру, перелинковке, наполнению. Что не доработано. А дизайн всё-таки уж потом.
Ребята, я не дизайнер ни разу. Мне сложно оценивать. Но навскидку решил посмотреть сайт Эпл. Как по мне там "вау" дизайна нет. А есть лаконичность и простота навигации. Сайт предоставляет информацию, а не будоражит воображение.
И не выглядит при этом убогим и дешевым, чего нельзя сказать о вашем, без обид. Даже в паинте можно нарисовать лучше, чем у вас. Внешний вид очень важен для посетителей, уже давно прошло то время, когда дизайн не имел никакого значения. Ну и всплывающее окно-предупреждение о том что товар добавлен в корзину как минимум нужно сделать.
Как хороший пример магазина с очень широким ассортиментом - e-dostavka.by. Посмотрите, есть чему поучиться.
Странно, почему еще никто не написал про слайдер на каждой странице сайта?
Вам в первую очередь надо продавать товар, а значит, когда человек кликает на "каталог товаров" - он должен видеть каталог товаров, а не тот же слайдер, что и на главной.
Те, у кого мониторы побольше - видят кусочек каталога, а остальные могут и убежать с сайта, не поняв, что там все-таки открылась нужная страница