За сравнение конечно спасибо...но...ждал большего...кстати, на конференции proofseo в Беларуси такую табличку рисовали, сразу даже подумал, что она оттуда и взята.
Есть еще Ашмановский "Маремото", про который все молчат (там партнерской программы нет:) Стоимость жутко дорогая (от 100р/запрос), зато оплата по факту: то есть запрос в топе - платим, не в топе - не платим. Подходит для ситуации, когда клиент щедрый, да и вариант платить только за нахождение в серпе многим бизнесменам понравиться, которые обожглись на "гореоптимизаторах".
---------- Сообщение добавлено 00:32 ---------- Предыдущее 00:23 ----------
Хотел еще свое мнение о перечисленных агрегаторах добавить. Сеопульт год назад работал, сейчас ситуация хуже - запросы в топ не лезут, да и сам агрегатор все больше с контекстной рекламой работать начинает (судя по рассылке), то есть, видимо, проблемки у них с поисковым продвижением на сегодняшний момент. Руки - честно говоря, не понимаю зачем система нужна, если она предлагает продвигаться по пользовательским сценариям. То есть Руки подписались под тем, что сами они продвигают хуже, чем их пользователи. Зачем нужны 9 подключенных бирж, если и ежу ясно, что основная масса доноров берется из 1-3 основных? Зачем нужна биржа сценариев? По сути, в той же сапе вручную можно продвигаться не хуже и дешевле, чем в этом агрегаторе. Это мое субъективное мнение, так что если что не так - извиняйте.)))
adminpab, Фишка в том, что в Маремото не возьмут ВЧ запросы. А дороже, потому что люди работают с запросами, а не полностью всё на автомате.
Сеопульт делает правильно, что залазит в контекст и начинает предлагать комплексные услуги. Ведь не всегда стоимость seo продвижения дешевле в разы, чем контекст. А тут приходит клиент запускает компанию и сразу получает трафик пусть даже немного дороже, чем с поиска, но через месяц придёт трафик с поиска и тогда клиент будет на седьмом небе от счесться. А вообще в последний год складывается ощущение, что у пульта не все хорошо с командой, это так или я ошибаюсь?
Руки – насчет 9 бирж согласен. Но насчет сценариев не совсем. Отчасти верно, что вы написали. Но если посмотреть под другим углом, то это просто свобода выбора для пользователя.
Сапа не отслеживает индексацию ссылок и не отслеживает позиции. Если запросов 10-20 то можно, но если запросов пару сотен, то лучше отдать 10% и система сама проверит все эти параметры. Хотя конечно они их иногда коряво проверяют, но все же. И да если у вас бюджет очень большой, то конечно лучше эти 10% потратить на приобретения софта / скриптов для автоматического контроля выше перечисленных параметров.
Последний раз редактировалось Surok; 07.07.2011 в 08:36. Причина: правка
Прогноз бюджета на продвижение действительно дает небольшое завышение порядка на 20% от реальных трат на раскрутку.
---------- Сообщение добавлено 16:49 ---------- Предыдущее 16:43 ----------
Вообще, если говорить о автоматизированном продвижении, то sape в этом направлении сделала очень большой шаг вперед. Что мне нравится особенно, это то, что они дают возможность внести вручную корректировки на любом этапе: подбор релевантных страниц - составление анкоров - авторежим закупки.
Проверку позиций скорее всего в ближайшее время доделают. Так что личное дело каждого - нести деньги туда, где сидят посредники процессе купли-продажи ссылок, или туда, где действительно можно купить по приемлимым ценам.
Рассчитывать на автопродвижение может только... даже не знаю кто. Вообщем все это отжим бабла. Если уж брать биржи, то только сапа и только ручной режим с ручной же проверкой после каждого апа.
А если у тебя в продвижении 50+ проектов? И сколько времени ты будешь после каждого апа всё ручками то проверять?
Это я так понимаю, образно было сказано. Есть тулзы под сапу для автоматической проверки на индексацию - проблемы с этим нет. Имелось ввиду, что контроль за этим так или иначе должен вести сам оптимизатор, т.е. система выдает тебе ссылки с непроиндексированными страницами, а оптимизатор решает оставить ссылку или удалить.