Гугл большое предпочтение отдает ПФ-ам. Начните продвижение с их улучшением. Для этого нужен интересный контент, хороший юзабилити, грамотная перелинковка.
Под гугл стоит ПФ увеличить переходами из социалок, одних и тех же страниц. В этом поможет. кроме вышеперечисленного в предыдущем комменте, спам на площадках типа сабскрайб. (пресс-релизы) потом траф можно прикупить на wmmail.ru Договориться компанией и прогонять по социалкам и заходить на сайт из них. ну и подобные действия)))
Но есть нюанс, если сайт попал под зверинец Гугла, то это не шибко то и помогает)))
Мой опыт показывает что покупка ссылок в сапе(в других биржах не имел опыта) плохо сказывается на позиции в гугле. Предполагаю что гугл видит покупные ссылки и сразу выдает минуса. ИМХО
Какие поведенческие факторы? Вы о чём вообще пишете?! Да клал на ПФ Гугл свой большой инструмент для вебмастеров. ПФ - это миф, придуманный специалистами из поисковых систем для отсеивания малограмотных сеошников. А заодно это возможность срубить бабок системам типа userator.ru или movebo.ru на тех пользователях, которые верят в ПФ.
Давайте порассуждаем на эту тему: 1) Определить влияние поведенческих факторов поисковая система может только на основе аналитических данных. Например для получения этой информации Яндекс использует Метрику, а Google - Analitics. Но обычно ставят что-то одно на сайт. Таким образом, если Гугл не получает аналитических данных с Вашего сайта по количеству посетителей, времени просмотра тех или иных страниц, и пр., то и не будет учитывать ПФ-факторы при ранжировании Вашего сайта. И это вовсе не означает, что Ваш сайт недостоин ТОП-а. При ранжировании учитывается и контент и ссылки на Ваш сайт, и информация от спайдера о скорости загрузки страниц на Вашем сайте. В общем-то почти всё вышеописанное можно сказать и про Яндекс.
2) Чем отличается продвижение в Яше от продвижения в Гугле? Ссылки с PR, которые Вы закупаете на Яндекс не влияют. Их влияние на продвижение в Яндексе ограничивается только факторами, учитываемыми системой Яндекс. А PR - это чисто Гугловский показатель. К тому же помимо Page Rank на продвижение в Google так же влияет и множество других факторов, как например: Количество исходящих ссылок на странице, количество исходящих ссылок с домена донора в целом, наличие контента на странице, уникальность контента на странице донора, наличие релевантного текста на странице донора, возраст ссылок, качество ссылок, и прочее. Не стоит так же забывать и про "зверинец" гугла - всяких там Панд и Пингвинов. Так, что продвижение в Гугл надо начинать не с покупки ссылок, а с оптимизации контента и структуры продвигаемого сайта, определения "посадочных" страниц на нём для ключевых запросов, линковки, анализа плотности слов на страницах, приведения в порядок мета-тегов и title. И уже только потом начинать закупку ссылок, когда сам сайт начнёт "нравиться" гуглу. А иначе - выброшенные деньги и никакого эффекта.
Определить влияние поведенческих факторов поисковая система может только на основе аналитических данных. Например для получения этой информации Яндекс использует Метрику, а Google - Analitics. Но обычно ставят что-то одно на сайт. Таким образом, если Гугл не получает аналитических данных с Вашего сайта по количеству посетителей, времени просмотра тех или иных страниц, и пр., то и не будет учитывать ПФ-факторы при ранжировании Вашего сайта. И это вовсе не означает, что Ваш сайт недостоин ТОП-а. При ранжировании учитывается и контент и ссылки на Ваш сайт, и информация от спайдера о скорости загрузки страниц на Вашем сайте. В общем-то почти всё вышеописанное можно сказать и про Яндекс.
Гугл знает через какое время человек перейдя из выдачи на ваш сайт снова обратился к выдаче. Если это время мизерно то понятно что с сайтом что то не то. Яндекс-у тоже ничего не мешает эту инфу собирать.
madcap, Те ПФ которые в метрике и аnalitics действительно ни на что не влияют. Поисковики учитываю показатель отказов при переходе с ПОИСКА. То есть, если человек с поиска перешел на сайт и через 5 сек. вернулся обратно к поиску - значит он не нашел что ему нужно на этой странице и если таких отказов много - значит страница фуфло. Вот это важно и это поисковики отслеживают и без метрики и аnalitics. А по поводу всего остального - согласен, внутренняя оптимизация для гугла важна.