Ну допустим, что поисковая система замеряет время между посещением сайта и следующим кликом по поисковой выдаче...
Тогда простой пример:
Человек набрал что-нибудь в поиске. Перешёл по ссылке из поисковой выдачи на сайт. Сайт оказался в виде кучи бестолковщины с большими ссылками на какой-то партнёрский ресурс или просто другой сайт.
То есть брать в расчёт время между кликами в поисковой выдаче и ассоциировать это время со временем посещения сайта нельзя. Так как вместо сайта в выдаче может оказаться обычный поганый Дор, замаскированный под сайт. А все доры делаются с упором на то, чтобы человек с него не на поисковую выдачу вернулся, а перешёл на нужный дорвейщику ресурс.
- 06.02.2013 06:50
- 06.02.2013 16:25
Не нужно по поведенческим факторам теории строить основываясь на отрывочных знаниях.
Мои эксперты и практика доказывают что это утверждение ложно: "ПФ которые в метрике и аnalitics действительно ни на что не влияют." - 27.02.2013 03:48
Хм... спасибо много чего интересного узнал.
- 27.02.2013 15:59
Гладиолус, присоединяюсь, есть несколько сайтов с изумительными ПФ и посещалкой 10k+, при этом преимущества при продвижении у них никакого.
- 03.03.2013 22:02Студент

- Регистрация: 30.06.2011
- Сообщений: 52
- Репутация: 1
- 03.03.2013 22:04
Тэги топика:
Похожие темы
| Темы | Раздел | Ответов | Последний пост |
|---|---|---|---|
Микроразметка для Yandex, Google (и-магазин на Open Cart) | Другая работа | 0 | 11.09.2012 18:53 |
Как избежать переадресации с yandex.ru на yandex.ua | Вопросы от новичков | 3 | 30.01.2012 02:27 |






