Ну допустим, что поисковая система замеряет время между посещением сайта и следующим кликом по поисковой выдаче...
Тогда простой пример: Человек набрал что-нибудь в поиске. Перешёл по ссылке из поисковой выдачи на сайт. Сайт оказался в виде кучи бестолковщины с большими ссылками на какой-то партнёрский ресурс или просто другой сайт. То есть брать в расчёт время между кликами в поисковой выдаче и ассоциировать это время со временем посещения сайта нельзя. Так как вместо сайта в выдаче может оказаться обычный поганый Дор, замаскированный под сайт. А все доры делаются с упором на то, чтобы человек с него не на поисковую выдачу вернулся, а перешёл на нужный дорвейщику ресурс.
Не нужно по поведенческим факторам теории строить основываясь на отрывочных знаниях. Мои эксперты и практика доказывают что это утверждение ложно: "ПФ которые в метрике и аnalitics действительно ни на что не влияют."