Всем привет. Такая ситуация, у меня есть сайт, с него нужно отслеживать звонки. В яндекс метрике есть такая функция (еще не пользовался), там как я понял можно выбрать номер, сделать с него переадресацию на нужный номер (номер клиента) и так считать звонки. Но этот нужный номер (номер клиента) есть уже на другом сайте. Не станет ли яндекс считать мой сайт и сайт клиента аффилиатами? Может я не так понял какие то механизмы, т.к. пока еще не начинал пользоваться отслеживанием звонков в метрике, но хотел узнать заранее. Или может попросить клиента завести отдельный номер под звонки с моего сайта?
zhurik, советую взять и позвонить в техподдержку метрики и прямо спросить такой вопрос. На всякий, но не обязательно, лучше звонить дважды, чтобы разные операторы ответили.
Никому не в обиду, но на мой взгляд если недопонимание основ метрики или директа или других платных продуктов яндекса лучше позвонить. По опыту говорю.
Совпадение номеров - один из признаков и довольно таки решающий.
У них в голове сегодня одно, завтра другое - насколько весом этот параметр по сравнению с остальными и как может понизиться или наоборот планка - сегодня нет, а завтра есть.
Возможно, автоматом не наложится, но вручную могут и покарать.
Вывод - лучше сменить, чтобы не возникло эксцессов или продвигаться по непересекающимся запросам.
Последний раз редактировалось Skoba; 04.10.2014 в 13:41.
zhurik, эта функция в метрике вроде не для всех регионов, для Свердловской области полгода назад подключить не смог. Как вариант: можешь дать клиенту свою сим-карту, так будешь свободно заказывать детализации и считать звонки. Единственный недостаток - в детализациях не отображаются пропущенные. Если будете договариваться, что пропущенные оплачиваются, проблему отслеживания пропущенных можно решить через переадресацию с промежуточного номера (на мегафоне есть опция по переадресации, если нет ответа в течение 5 секунд - фактически это два гудка)